Студенческая научно-практическая конференция «Инновации в психолого-педагогическом образовании»

Студенческая научно-практическая конференция «Инновации в психолого-педагогическом образовании»

1 сентября в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялась студенческая научно-практическая конференция «Инновации в психолого-педагогическом образовании», предваряющая производственную практику у студентов направления 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

01 сентября в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялась студенческая научно-практическая конференция «Инновации в психолого-педагогическом образовании», предваряющая производственную практику у студентов направления 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль  «Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности» (магистратуры) и направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»,  профиль "Психология образования"  (бакалавриата).

Перед студентами выступили Н.Л. Соколова, директор Института иностранных языков РУДН , профессор, академик  Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), И.В. Шабаркина, кандидат социологических наук, руководитель направления «Психолого-педагогическое образование ИИЯ РУДН, Е.А. Дроздова,  руководитель очно-заочного отделения «Лингвистика» ИИЯ РУДН, заместитель директора  по воспитательной работе со студентами ИИЯ РУДН О.А. Сухомлин, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН И.В. Коваленко, заместитель директора ИИЯ РУДН   по международной деятельности Н.Я. Безрукова, начальник отдела противопожарной профилактики РУДН Ю.Г. Фоминых.

На конференции были рассмотрены вопросы современной подготовки высококвалифицированных кадров психоло-педагогического и организационно-управленческого профилей.

Проведение  профессиональной психолого-педагогической практики направлено на расширение обучающимися своих теоретических и практических познаний в области психологии и педагогики, социальной работы, иностранных языков, социально-психологического менеджмента, данный этап профессионального становления современного специалиста позволит установить более тесные отношения с учащимися и группами, в которых будут проводиться занятия, трудовыми коллективами, в которых планируется реализация производственной практики. Такая установка поможет лучше понять студентам выпускных курсов не только окружающих людей, их индивидуально-психологическое особенности, но и самих себя, провести комплексный анализ и отрефлексировать «сильные» и «слабые» стороны своего личностного и профессионального развития. По окончании практики студенты должны представить комплексный отчет по ее результатам, детально проиллюстрировав его примерами и наглядным материалом, что позволит определить уровень сформированности профессиональных умений и компетенций обучающихся, оценить их личностные и трудовые возможности.

В рамках конференции были даны научно-методический комментарий к проведению производственной практики, обозначены психолого-педагогические требования к ее проведению в учебных и студенческих группах, производственных коллективах, рассмотрены вопросы реализации художественно – эстетической деятельности в ИИЯ по сплочению обучающихся Института в единый интернациональный коллектив. Студенты были проинформированы о специфике документального оформления поэтапных практик на направлении подготовки «Психолого-педагогическое образование», а так же прослушали инструктаж по охране труда и правилам противопожарной безопасности.

Проведение производственной  практики значимо с целью формирования личностных качеств и профессиональных умений, позволяющих будущим психологам-менеджерам быть конкурентоспособными на отечественном и международном рынках труда.

Перспективы  трудоустройства по окончании ВУЗа, а также продолжение обучения по программам магистратуры и аспирантуры в Институте иностранных языков РУДН также стали темами конференции и вызвали огромный интерес ее участников.  Со стороны участников конференции был подтверждено желание по окончании ВУЗа продолжить  взаимодействии с Институтом иностранных языков РУДН, в том числе чтении лекций и проведений мастер-классов для студентов Института, участии в международных научных проектах и др.

Новости
Все новости
О РУДН
19 октября
РУДН — в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга ТНЕ Emerging Economies

Российский университет дружбы народов вошел в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга Times Higher Education Emerging Economies University Rankings 2022 (THE Emerging Economies 2022). РУДН поднялся на 35 позиций и занял 144 место.

О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.