В АТИ РУДН рассказали о роли лингвистической информации в обучении студентов нелингвистического профиля
13 марта 2018 г. на кафедре иностранных языков Аграрно-технологического института состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингвометодические основы формирования «вторичной языковой личности» переводчика и создание современных учебных комплексов».
С основным докладом «Роль лингвистической информации в обучении студентов нелингвистического профиля» выступила к.филол.н., доцент Английского факультета МГЛУ Уралова Лариса Антоновна.
Лингвистическая информация, представляемая студентам соответствующим образом, не просто способствует развитию навыков общения на профессиональном уровне, но и повышает его эффективность, ведущую к конкретному результату. Социально и культурно значимая информация стимулировать развитие коммуникативных навыков общения студентов.
Введение профессорско-преподавательским составом Кафедры иностранных языков Аграрно-технологического института отдельных элементов лингвистической, социально и культурно значимой информации в образовательный процесс при обучении иностранному языку специалистов нелингвистического профиля поспособствует более полному и адекватному усвоению специальной лексики, повысит интерес и мотивацию студентов к изучению иностранного языка как языка их профессионального общения.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».