В АТИ РУДН рассказали о роли лингвистической информации в обучении студентов нелингвистического профиля
13 марта 2018 г. на кафедре иностранных языков Аграрно-технологического института состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингвометодические основы формирования «вторичной языковой личности» переводчика и создание современных учебных комплексов».
С основным докладом «Роль лингвистической информации в обучении студентов нелингвистического профиля» выступила к.филол.н., доцент Английского факультета МГЛУ Уралова Лариса Антоновна.
Лингвистическая информация, представляемая студентам соответствующим образом, не просто способствует развитию навыков общения на профессиональном уровне, но и повышает его эффективность, ведущую к конкретному результату. Социально и культурно значимая информация стимулировать развитие коммуникативных навыков общения студентов.
Введение профессорско-преподавательским составом Кафедры иностранных языков Аграрно-технологического института отдельных элементов лингвистической, социально и культурно значимой информации в образовательный процесс при обучении иностранному языку специалистов нелингвистического профиля поспособствует более полному и адекватному усвоению специальной лексики, повысит интерес и мотивацию студентов к изучению иностранного языка как языка их профессионального общения.
РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.
Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.
Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.