Вектор развития рекламы и PR указали в РУДН

Вектор развития рекламы и PR указали в РУДН

11 и 12 апреля 2017 года в РУДН состоялась XI Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», в которой приняли участие более 250 студентов, молодых специалистов и экспертов из Армении, Болгарии, Казахстана, Конго, Латвии, Турции, Узбекистана и, конечно, России.

В течение двух дней участников проекта объединяли яркие выступления, эмоциональные дискуссии, потрясающие мастер-классы, показ лучших роликов проекта «Ночь пожирателей рекламы» и профессиональные конкурсы. Перед гостями конференции выступили Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, Мария Борзилова, креативный директор рекламного агентства MORE (BBDO Group), Алексей Глазырин, генеральный директор компании Newton.PR&Communications, Юлия Гордонова, Управляющий директор ARK CONNECT (коммуникационная группа ARK GROUP), Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, команда departámentnew&wowmarketing во главе сПетром Ивановым, партнером и креативный директором агентства, Даниил Костинский, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы», Юлия Селюкова, директор НП «Лифт в будущее», Теона Таова, Исполнительный директор РА "POV Spb", Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Mediascope, Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства РОV-Точка зрения.

64 работы представителей разных факультетов РУДН, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИК, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, а также от молодых специалистов рекламной группы Admos были отобраны для публичных презентаций, традиционно проводимых в рамках конкурса научных статей. 122 работы из РУДН, Академии гражданской защиты МЧС России, Государственного университета управления, МАИ, Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», Омского государственного технического университета и других российских вузов было прислано на творческий конкурс рекламных плакатов и видео.

Авторам лучших статей и творческих работ (с их именами можно познакомиться, пройдя по ссылке) были вручены сертификаты «Впечатление в подарок», подарочные наборы от Maitre de The и Sweeterella, диски Cannes lions-2016, фирменные призы от компании ConSite, книги о рекламе и PR, а также многое другое. Три конкурсанта получили право пройти стажировку в PR-отделе благотворительного фонда «Система», а одна из участниц секции «Маркетинговые коммуникации» - поездку на конференцию Би-НОМ, которую весной 2017 года рекламное агентство Нью-Тон организует в Армении.

Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон», доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, дал оценку произошедшему: «Участники конференции продемонстрировали настоящий профессионализм и глубокое понимание рекламной индустрии. Они проделали большую работу и произвели достойное впечатление на наших спикеров».

Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН подвела итоги «Рекламного вектора»-2017: «Наша конференция, как всегда, оказалась интересной для молодых участников за счет насыщенной программы, творческих конкурсов и образовательных возможностей. Она помогла им стать немного ближе к реалиям современных коммуникаций и убедиться, что будущая профессия выбрана правильно».

В рамках конференции прошел круглый стол по актуальным проблемам подготовки магистров для отрасли коммуникаций.

Были затронуты вопросы ценности магистра-коммуникатора для рынка труда, кадровых ожиданий и потребностей работодателей, возможностей реализации магистерских программ в сфере рекламы и связей с общественностью в сотрудничестве с коммуникационными агентствами и профильными организациями.

Нина Трубникова, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.: «С точки зрения потребности индустрии, для которой мы готовим кадры, при переходе на систему 4+2 (бакалавриат + магистратура) последние 2 остались статусно не понятны. Чем они принципиально лучше 4-х без 2-х? В чем они должны быть более продвинутыми? Если мы берем ученых, то все однозначно понятно. В этом случае речь идет о людях, которые могут пойти в аспирантуру и двигаться по академической лестнице. А что дают коммуникационной индустрии эти 2 года магистратуры? Куда развернуть наших магистров - на подготовку в области управления и дать какие-то специальные навыки? Или «зациклиться» на какой-то узкой специализации, которая могла бы быть на основе их багажа дополнена? Мы не знаем ответа на этот вопрос, и нас это очень сильно беспокоит».

Лилия Казинцева, коммерческий директор Русской Кадровой Ассоциации: «Сегодня, во-первых, обращают внимание не столько на узкие профессиональные навыки людей, которые приходят из вузов, а оценивают то, насколько человек открыт всему новому, насколько он обучаем, насколько у него живой ум, общий высокий уровень культуры и образования, широкий кругозор, насколько он будет быстро усваивать и поглощать то новое, что приносит индустрия. Во-вторых, коммуникационная индустрия предполагает командный продукт, поэтому главный навык, с которым должен прийти выпускник вуза в агентство, на мой взгляд, это навык командной работы. В-третьих, коммуникационной индустрии хочется, чтобы выпускник был мультифункциональным: чтобы он знал и то, как работать с клиентом, и то, как заниматься медиапланированием, и основы digital-маркетинга, и многое другое. Специалист должен уметь создавать коммуникационный продукт на самых разных стадиях производства. Именно это важно формировать у студентов магистратуры в процессе обучения».

Анна Щербатюк, HR-директор Ark Group: «Мы принимаем сотрудника на работу, оценивая не диплом, а навыки, которые он демонстрирует на собеседовании. Мы учитываем диплом, но это далеко не самое важное. В первую очередь ценится практический опыт, и если студент проходил во время обучения стажировки, то он может стоить на рынке труда чуть-чуть подороже. Поэтому бакалавр может стоить дороже магистра. Кроме того, важно, насколько смекалистым будет этот специалист на входе в профессию. При этом, на мой взгляд, бакалавриат должен давать фундаментальные теоретические знания, а магистратура - четкую специализацию».

В круглом столе также приняли участие председатель комиссии по профессионально-общественной аккредитации АКАР Владимир Потапчук, вице-президент российского отделения IAA Сергей Горлов, HR-директор AG Loyalty Ирина Жебелева, HR-менеджер PRT Edelman Affiliate Александра Ногинова, HR-директор SPN Communications Алена Лунькова, директор Новосибирского офиса рекламной группы "Филюрин и Мелехов", академик Российской академии рекламы Александр Филюрин, генеральный директор рекламного агентства РОV-Точка зрения Анатолий Ясинский и другие.

Партнерами проекта выступили рекламное агентство Нью-Тон, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, коммуникационное агентство Newton.PR&Communications, бренды Maitre de The и Sweeterella. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.

Новости
Все новости
Международное сотрудничество
18 апреля
Делегация Посольства Социалистической Республики Вьетнам посетила РУДН

Заместитель Министра образования и подготовки кадров Социалистической Республики Вьетнам Хоанг Минь Шон посетил Российский университет дружбы народов в составе делегации Посольства страны. На встрече обсуждались вопросы сотрудничества между РУДН и вьетнамскими университетами в сфере науки и образования.

Международное сотрудничество
15 апреля
Как получить стипендию «RUDN International Scholarship»

Российский университет дружбы народов объявляет конкурс на стипендию «RUDN International Scholarship».

Международное сотрудничество
12 апреля
Открыт прием заявок на стипендию «TOP STUDENT MOBILITY»

С 12 апреля по 17 мая  проходит прием заявок на участие в Конкурсе на специальную стипендию «TOP STUDENT MOBILITY» во втором семестре 2023/2024 учебного года. В конце мая 2024 года Конкурсной комиссией будут определены 25 победителей, которые получат стипендию «TOP STUDENT MOBILITY».