Вниманию студентов! Конкурс «Хрустальный апельсин»!
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»
1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере и экологии.
4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий.
5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.
6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.
8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности.
9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте.
10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Работы на конкурс принимаются до 15 марта 2016 в электронном виде по адресу:pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».
15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.