370 московских школьников научились основам работы химиков, биологов, стоматологов, реаниматологов, спасателей в РУДН

370 московских школьников научились основам работы химиков, биологов, стоматологов, реаниматологов, спасателей в РУДН

Медицинский институт РУДН 2 месяца обучал школьников Москвы основам врачебных специальностей. Преподаватели университета организовали 3 программы дополнительного образования. Новые навыки получили 370 старшеклассников.

С октября по ноябрь преподаватели медицинского института РУДН обучали школьников медико-биологических классов Москвы по программам дополнительного образования. Было разработано 3 курса: «Юный медик», «Попробуй спасти человека» и «Попробуй познать организм». Каждый длился по 22 академических часа.

Курс «Юный медик» прошли 132 школьника. В РУДН ребята познакомились с работой врача-стоматолога: научились выявлять кариес, препарировать зуб, пользоваться инструментами. Завершился курс конкурсом на лучшую пломбу.

«Нам очень понравилось! Это, наверное, первые занятия, которые мы сто процентов порекомендовали бы», — Ксения, ученица 10 класса, школа № 2006.

Курс «Попробуй спасти человека» прошли 108 школьников. Эксперты университета показали, как быстро оказать первую помощь пострадавшему в экстренных случаях. Старшеклассники научились, как помогать при травмах и кровотечениях. Навыки отрабатывали на симуляционном оборудовании.

Программу «Попробуй познать организм» прошли 132 школьника. Подростки узнали, что может провоцировать патологию человека, в том числе — наследственные и паразитарные заболевания. Они научились основам профилактики и этиотропного лечения данных заболеваний. Старшеклассники узнали, как именно факторы окружающей среды влияют на здоровье человека. Им показали, как анализировать родословные схемы и интерпретировать результаты применения цитогенетических и молекулярно-генетических методов.

Среди участников программ дополнительного образования — старшеклассники 15 школ города Москвы, в том числе:

  • ГБОУ Вешняковская школа
  • ГБОУ Школа № 1501
  • ГБОУ школа 1354 «Вектор»
  • ГБОУ Школа № 1324
  • ГБОУ Школа № 2006
  • ГБОУ Школа № 1995
  • ГБОУ Школа № 1367
  • ГБОУ Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина
  • ГБОУ Школа № 950
  • ГБОУ Школа № 1372

Программы дополнительного образования для школьников в РУДН стали возможны благодаря проекту «Медицинский класс в московской школе».

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-8.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-2.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-3.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-4.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-5.jpeg

10-1122_medicinskiy-klass-rudn-_-programmy-dopolnitelnogo-obrazovaniya-7.jpeg

Новости
Все новости
Поступающим
7 июля
Целевой приём РУДН: как подать документы и поступить в вуз

Целевое обучение — это возможность учиться на бюджете и гарантированно быть трудоустроенным сразу после окончания обучения. Абитуриент на стадии подачи заявки сам может выбрать будущее место работы.

Поступающим
26 июня
РУДН предоставит 72 гранта на бесплатное обучение талантливым абитуриентам

Поступление в вуз — это шаг к профессиональной специализации, академическому росту и карьерным перспективам. Чтобы поддержать сильных и мотивированных выпускников, РУДН в 2025 году предоставит 72 гранта на бесплатное обучение.

Поступающим
24 июня
РУДН и «Академия гостеприимства Космос» запустили совместную проектную магистратуру по подготовке кадров для индустрии гостеприимства и туризма

Новую совместную образовательную модель представили на площадке Международного туристического форума «Путешествуй!» на ВДНХ. Анна Островская, директор высшей школы управления РУДН, и Анна Кувайцева, вице-президент «Cosmos Group» и генеральный директор АНО «Академия гостеприимства Космос», выступили на стратегическом заседании Национального экспертного совета и рассказали об инновационной модели подготовки специалистов для туристической отрасли на примере проектной магистратуры «Управление гостиничным комплексом».