«Каждый день я слушала новости на французском языке»: студентка РУДН победила в языковой олимпиаде
Олимпиада состояла из трёх частей: аудирование, письменный перевод текста и устная часть. Мария Подгорная взяла «золото» в аудировании и в конкурсе спонтанной речи.
Мария Подгорная, «Лингвистика», институт иностранных языков, IV курс:
«Я изучаю французский со второго класса. Это всегда был мой любимый предмет. Самое поразительное в языке — сочетание ясности и выразительности. Французский очень логичный и структурированный, что делает его понятным. При этом речь французов не кажется сухой и бездушной: в ней всегда есть чувства и отношение говорящего.
На олимпиаде я не волновалась. В день каждого этапа слушала новости на французском языке, чтобы погрузиться в иноязычную атмосферу. Собственно, это основная стратегия, которая мне всегда помогала на подобных конкурсах. Еще такие олимпиады — это возможность познакомиться с классными людьми и испытать себя, не говоря уже о приятном бонусе в виде диплома в портфолио».
РУДН на олимпиаде также представляли студенты IV курса института иностранных языков:
- Миа Линтсуа Рабеманантсуа (Мадагаскар);
- Мария Степанова;
- Алена Ядронова.
В конкурсе также приняли участие студенты Московского государственного института международных отношений, Государственного университета просвещения и Московского государственного лингвистического университета.
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.