Онлайн-обучение, кампусы и общежития: прямая трансляция заседания Рабочей группы Минобрнауки
Повестка:
- Реализация мер по предупреждению распространения коронавируса
- Как действовать преподавателю в связи с переходом на дистанционные форматы обучения
- Как организовать режимы работы кампусов и общежитий
- Как скорректировать работу вуза с контрагентами
- Демонстрация обновленного функционала ресурса "Современная цифровая образовательная среда" по итогам исполнения протокола заседания № 3 Рабочей группы
Начало в 11:30
Завершился Петербургский международный экономический форум. В деловой программе мероприятия не только дискуссии и лекции, но и Международный форсайт-форум «Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира на горизонте 2100 года». Студенты инженерной академии РУДН в составе команды «Человек будущего. Homo evolutionis» стали победителями форума. В течение одиннадцати часов студенты разрабатывали проекты, которые охватывали различные аспекты будущего — от медицины и экономики до когнитивных технологий и искусственного интеллекта.
Победителями конкурса на соискание стипендии имени С.В. Румянцева и стипендии имени В.Ф Станиса на 2025/26 учебный год стали 16 студентов из 9 стран — России, Боливии, Ганы, Зимбабве, Ирана, Китая, Кот-д’Ивуара, Нигерии и Сербии.
Студенты медицинского института РУДН поучаствовали в IV Международном анатомическом студенческом форуме. В программе — выступление на конференции «Анатомия в период Великой Отечественной войне» и V Международная студенческая онлайн-олимпиада по анатомии. Студенты РУДН взяли «золото» и «бронзу».