Волонтеры-медики среди лучших на форуме «Медики-патриоты»
Студенты-медики РУДН заняли 2 место в конкурсе инициатив на II Всероссийском патриотическом форуме «Медики-патриоты».
Конкуренция была серьезной — 100 проектов по разным направлениям: «Служение Отечеству», «История», «Культура», «Спорт», «Добровольчество», «Семья», «Наука», «Педагогика», «Медиа» и «Экология».
Студенты 5 курса «Лечебного дела» Анастасия Богоявленская и Байрам Арсланов представили собственный проект «СанПрофик». Ребята предложили организовать ежегодную акцию по санитарно-профилактическому просвещению. Концепция — научить детей соблюдать гигиену, сохранять здоровье с раннего возраста, оказывать первую помощь при инфарктах и инсультах. Также студенты предлагают проводить уроки полового воспитания: рассказывать о рисках ранней беременности и профилактике ВИЧ-инфицирования.
Реализовать «СанПрофик» Анастасия и Байрам собираются уже в конце октября.
Всероссийский патриотический форум «Медики-патриоты» проходил в Смоленском государственном медицинском университет. Его цель — объединить молодых специалистов и сформировать у них активную гражданскую позицию.
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.