Россия-Намибия: новые перспективы международного сотрудничества

Россия-Намибия: новые перспективы международного сотрудничества

18-30 мая преподаватели кафедры пропедевтики стоматологических заболеваний Медицинского института РУДН посетили с рабочим визитом Университет Намибии (UNAM, Виндхук, Намибия). Делегаты провели курс лекций для студентов, разработали учебно-методические материалы, экзаменовали врачей-интернов в составе комиссии по допуску к врачебной деятельности.

Делегацию РУДН приняли декан стоматологического факультета Университета Намибии Норберт Гуткнехт (Dr. Norbert Gutknecht) и декан факультета медицинских наук. Стороны обсудили дальнейшее расширение межвузовского сотрудничества, включая развитие профильного класса по направлению «Медицина» на базе Университета Намибии.

Преподаватели Медицинского института РУДН, доцент Браго Анжела Станиславовна и ассистент Козлова Юлия Семеновна, провели цикл лекций «Стоматологическое материаловедение» для студентов стоматологического факультета Университета Намибии. Студенты прослушали блоки по композитным материалам и адгезивным системам, амальгамам и металлическим сплавам в стоматологии, керамике и Цементам. Каждый лекционный день заканчивался построением mind-map, карты темы лекционного дня и отметкой ключевых моментов лекции.

Для преподавателей и студентов Университета Намибии была проведена презентация об образовательных программах РУДН, разработаны учебно-методические материалы для итоговой аттестации по предмету стоматологическое материаловедение.

Также преподаватели РУДН были приглашены в экзаменационную комиссию по допуску к врачебной деятельности врачей-интернов государственного госпиталя Кататура на получение лицензии стоматологической медицинской деятельности в Намибии. Экзаменационная комиссия состояла из преподавателей университета, ведущих врачей госпиталя по профилю стоматология и врачей частных клиник с большим опытом работы. Экзамены проходили в клинике с представлением пациентов, клинической ситуации и проведения лечения. Оценка выставлялась за каждый этап лечения и оценивалось суммарное количество баллов.

На сегодняшний день в Намибии не укомплектован штат преподавателей стоматологического факультета и не закончено оборудование помещений для практических занятий. Университет заинтересован в продолжении сотрудничества с РУДН в связи с тяжелой экономической ситуацией и отсутствием преподавателей. Стороны обсудили совместное участие в грантах по различным программам поддержки образовательных учреждений для более эффективного сотрудничества с Университетом Намибии или другими университетами стран Африки.

«Приглашенные лекторы РУДН проделали большую работу, я и мои студенты очень довольны тем, как они представили свои темы. Поскольку мы организовали блочную лекцию, студентам давали больше лекционных часов в день (4,5 часа в день). Это стало большим преимуществом для наших студентов, и они были рады, что смогли охватить все объявленные темы. Еще раз хочу поблагодарить коллег в вашем университете за поддержку», - профессор, доктор Норберт Гуткнехт.

Теги образование наука
Новости
Все новости
Международное сотрудничество
24 апреля
Делегация Посольства Республики Казахстан посетила РУДН

Даурен Абаев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Казахстана, в составе делегации страны посетил университет. На встрече обсуждались вопросы сотрудничества между РУДН и казахстанскими вузами.

Международное сотрудничество
20 апреля
Министр образования и науки Республики Таджикистан встретился со студентами в РУДН

РУДН посетила делегация Министерства образования и науки Республики Таджикистан. Рахим Саидзода, Министр образования и науки Таджикистана, встретился с таджикскими студентами университета.

Международное сотрудничество
18 апреля
Делегация Посольства Социалистической Республики Вьетнам посетила РУДН

Заместитель Министра образования и подготовки кадров Социалистической Республики Вьетнам Хоанг Минь Шон посетил Российский университет дружбы народов в составе делегации Посольства страны. На встрече обсуждались вопросы сотрудничества между РУДН и вьетнамскими университетами в сфере науки и образования.