визит школьников

15 февраля 2016 года Университет посетили учащиеся старших классов московской школы №5. Они ознакомились с фотостендом в главном корпусе,  осмотрели этнографическую выставку "Культура народов мира", услышали подробную историю создания Университета и специальности,  которые можно получить в нашем Университете. Возможно кто-то из них в будущем станет студентом РУДН.

15 февраля 2016 года Университет посетили учащиеся старших классов московской школы №5. Они ознакомились с фотостендом в главном корпусе,  осмотрели этнографическую выставку "Культура народов мира", услышали подробную историю создания Университета и специальности,  которые можно получить в нашем Университете. Возможно кто-то из них в будущем станет студентом РУДН.

Новости
Все новости
Международное сотрудничество
30 октября
«Взаимосвязь водных ресурсов, энергии и продовольственной безопасности»: доцент РУДН выступила с лекциями и докладом в Пакистане

Доцент департамента экологической безопасности и менеджмента качества продукции института экологии РУДН Анна Курбатова представила свой доклад на 5-ой Международной конференции по водным ресурсам, энергии, окружающей среде и устойчивому развитию в Исламабаде. Впервые в Пакистане, в университете NUST, в качестве ключевого докладчика мероприятия выступил представитель России, и это был преподаватель нашего вуза.

Международное сотрудничество
27 октября
Коровы, лекции и проекты: как в РУДН прошла III Международная научная школа «Россия — Замбия: экономические возможности и перспективы»

Послушать семинар по анализу бизнес-климата, покормить телёнка, защитить проект...Планировщик дел участников III Международной научной школы молодых учёных «Россия — Замбия: экономические возможности и перспективы» выглядел примерно так.

Международное сотрудничество
21 октября
РУДН и Университет Лимпопо — партнёры в сфере науки и образования по медицинскому направлению

РУДН и Университет Лимпопо (Южно-Африканская республика) подписали соглашение о сотрудничестве в сфере науки и образования по медицинскому направлению.