Автоматизация в МФЦ РУДН признана лучшей на конкурсе «1С:Проект года»

Автоматизация в МФЦ РУДН признана лучшей на конкурсе «1С:Проект года»

Получить 65 услуг в одном месте и потратить на ожидание в очереди не более 15 минут — все это стало возможным с открытием многофункционального центра (МФЦ) РУДН и автоматизации его работы. Этот проект РУДН признан лучшим в предметной области конкурса «1С:Проект года» среди 29 организаций-участников.

РУДН — в число победителей международного конкурса «1С: Проект года». Проект университетского МФЦ — лидер в номинации «Лучший проект в предметной области» за внедрение системы «1С:CRM КОРП». В жюри — топ-менеджмент фирмы «1С» и представители крупных компаний.

Компания «1С-Расурс» специально разработала и адаптировала проект для МФЦ РУДН. Университет внедрил систему «1С:CRM КОРП» и оптимизировал процессы, чтобы студенты и сотрудники не тратили время на посещение паспортного стола, коммерческого управления, управления учета студенческих кадров, бухгалтерии...

«Раньше студентам и сотрудникам, чтобы получить необходимые документы, приходилось посещать разные кабинеты, отстаивать очереди. Благодаря системе „1С:CRM КОРП“ мы на 75% снизили операционные и административные затраты в университете. Сроки обработки заказов сократились на 90%. Прием одного заявителя сейчас максимум 15 минут. Пропускная способность увеличилась среднем до 600 человек в день», — Анастасия Рождественская, директор МФЦ РУДН.

Проект РУДН оценивался по критериям:

  • полнота и достоверность описания проекта, его целей, задач, эффекта от внедрения;
  • соответствие решаемых задач и использованного ПО общим целям проекта;
  • масштаб проекта;
  • оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения;
  • соблюдение сроков и качества выполнения работ;
  • экономический эффект от внедрения;
  • уникальность и инновационность проекта.

Проект помог оптимизировать работу более 30 операторов МФЦ. Студенты и сотрудники РУДН могут записаться на прием через личный кабинет в приложении, после чего автоматически создается заявка на услугу, которую видит оператор. Сотрудник МФЦ может менять статус заявок, перенаправлять их другим операторам. Было автоматизировано 46 услуг, у каждой есть шаблон заявки с набором инструментов.

В ближайшее время планируется увеличить количество предоставляемых МФЦ услуг до 90. Ведется работа для полного перехода на онлайн-предоставление услуг. Так операторы сразу смогут сразу приступать к работе после получения заявки.

Подробнее о проекте РУДН

Справочно

Премия «1С: Проект года» вручается в шестой раз, ее организатором выступает фирма «1С». В числе задач конкурса — определить передовых пользователей и партнеров, которые добились максимальных успехов в цифровизации и продвижении знаковых проектов внедрения решений системы «1С: Предприятие 8».

Теги Приоритет-2030
Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
30 апреля
Волонтеры РУДН собрали 115 мешков мусора за 2 субботника

Чистота начинается с малого. В РУДН прошло 2 субботника, в котором приняли участие 123 студента и сотрудника университета. Волонтеры навели порядок на территории вуза и лесопарка, собрали 115 мешков мусора для последующей сортировки и переработки. Также в этом году волонтеры помогли в уборке территории городской клинической больницы № 64 и университетской больницы РУДН им. В.В. Виноградова. Обновили покраску заборов и пожарных разметок.

Жизнь в РУДН
29 апреля
Рифмой жги сердца людей… В РУДН прошёл Турнир поэтов

В РУДН в шестой раз организовали Турнир поэтов. В этом году в нём приняли участие 17 студентов из 3 вузов. К участию принимались стихотворения на иностранном и русском языках объемом до 150 строк.

Жизнь в РУДН
28 апреля
Университет спрашивает – ректор отвечает. В РУДН пройдет прямая линия с Олегом Ястребовым

29 апреля в 15:00 в РУДН пройдет прямая линия с ректором. Олег Ястребов ответит на вопросы студентов, преподавателей и сотрудников университета.