Автоматизация в МФЦ РУДН признана лучшей на конкурсе «1С:Проект года»

Автоматизация в МФЦ РУДН признана лучшей на конкурсе «1С:Проект года»

Получить 65 услуг в одном месте и потратить на ожидание в очереди не более 15 минут — все это стало возможным с открытием многофункционального центра (МФЦ) РУДН и автоматизации его работы. Этот проект РУДН признан лучшим в предметной области конкурса «1С:Проект года» среди 29 организаций-участников.

РУДН — в число победителей международного конкурса «1С: Проект года». Проект университетского МФЦ — лидер в номинации «Лучший проект в предметной области» за внедрение системы «1С:CRM КОРП». В жюри — топ-менеджмент фирмы «1С» и представители крупных компаний.

Компания «1С-Расурс» специально разработала и адаптировала проект для МФЦ РУДН. Университет внедрил систему «1С:CRM КОРП» и оптимизировал процессы, чтобы студенты и сотрудники не тратили время на посещение паспортного стола, коммерческого управления, управления учета студенческих кадров, бухгалтерии...

«Раньше студентам и сотрудникам, чтобы получить необходимые документы, приходилось посещать разные кабинеты, отстаивать очереди. Благодаря системе „1С:CRM КОРП“ мы на 75% снизили операционные и административные затраты в университете. Сроки обработки заказов сократились на 90%. Прием одного заявителя сейчас максимум 15 минут. Пропускная способность увеличилась среднем до 600 человек в день», — Анастасия Рождественская, директор МФЦ РУДН.

Проект РУДН оценивался по критериям:

  • полнота и достоверность описания проекта, его целей, задач, эффекта от внедрения;
  • соответствие решаемых задач и использованного ПО общим целям проекта;
  • масштаб проекта;
  • оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения;
  • соблюдение сроков и качества выполнения работ;
  • экономический эффект от внедрения;
  • уникальность и инновационность проекта.

Проект помог оптимизировать работу более 30 операторов МФЦ. Студенты и сотрудники РУДН могут записаться на прием через личный кабинет в приложении, после чего автоматически создается заявка на услугу, которую видит оператор. Сотрудник МФЦ может менять статус заявок, перенаправлять их другим операторам. Было автоматизировано 46 услуг, у каждой есть шаблон заявки с набором инструментов.

В ближайшее время планируется увеличить количество предоставляемых МФЦ услуг до 90. Ведется работа для полного перехода на онлайн-предоставление услуг. Так операторы сразу смогут сразу приступать к работе после получения заявки.

Подробнее о проекте РУДН

Справочно

Премия «1С: Проект года» вручается в шестой раз, ее организатором выступает фирма «1С». В числе задач конкурса — определить передовых пользователей и партнеров, которые добились максимальных успехов в цифровизации и продвижении знаковых проектов внедрения решений системы «1С: Предприятие 8».

Теги Приоритет-2030
Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
14 марта
«Получаю удовольствие от учебы — часто «вывожу» на энтузиазме», — Мария Подгорная, отличник 10 семестров, студент-лингвист, РУДН

Как изучать языки романской группы, определить свой путь в лингвистике и найти вдохновение во французской цитате — рассказывает Мария Подгорная, студентка института иностранных языков («Лингвистика», VI курс).

Жизнь в РУДН
24 февраля
«Меридиан дружбы» РУДН отметил День Российских студенческих отрядов

Бойцы ИССО «Меридиан дружбы» провели серию мероприятий в честь Дня Российского студенчества, а также посетили Всероссийский карьерный форум «Труд крут».

Жизнь в РУДН
22 февраля
Подразделения РУДН: фото с юбилейного концерта в Кремле

На юбилейном концерте «Жизнь длиною в РУДН» в Государственном Кремлёвском дворце собрались все подразделения университета: 5 факультетов, 10 институтов, академия и высшая школа, а также ректорат и представители филиала РУДН в Сочи.