Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Магистры ИИЯ РУДН, а также представители РАНХиГС и Московского государственного технического университета гражданской авиации выявили эффективные механизмы продвижения на рынке в ходе состоявшейся 9 октября 2017г. вИИЯ РУДН ежегодной студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» («Связи с общественностью как инструмент повышения узнаваемости бренда»).

В рамках конференции, проходившей на английском языке, студенты представили на обсуждение примеры креативных стратегий, которые эффективно используются ведущими мировыми брендами. Вместе со своим научным руководителем – старшим преподавателем ИИЯ РУДН А.А.Баталовым, ребята узнали, как прочно закрепиться в сознании потребителя, построить ассоциацию, повысить способность у потенциального покупателя «узнавать» ту или иную торговую марку. Особое значение при обсуждении уделялось роли связей с общественностью в процессе создания и улучшения образа компании: престижность или низкие цены, инновации или традиции.

Возможность обменяться мнениями, задать вопросы, обсудить результаты – все это было реализовано в полной мере. Конференция постоянно расширяет свою географию – ждем будущих участников на следующей научно-практической студенческой конференции «New product development. How to create a stir in the market» («Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж»), которая состоится 10 апреля 2018 года.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
06 декабря
У них на счету – сотни часов помощи: в РУДН определили победителей конкурса «Волонтер года»

Практически ни одно мероприятие в РУДН не проходит без их помощи. Они выполняют модерацию и навигацию, всегда ответят на ваш вопрос и никогда не обделят улыбкой. Они – команда волонтеров РУДН, в которой ребята со всего мира ежедневно помогают реализовывать десятки университетских мероприятий.

Жизнь в РУДН
03 декабря
По законам мультипликации: какие законы нарушают сказочные персонажи — разбираемся со студенткой юридического института

3 декабря российские юристы отмечают профессиональный праздник.

Жизнь в РУДН
30 ноября
В эпицентре дискуссий: магистр из Кубы сравнил информационную повестку двух стран

Кубинка Ярилейси Барселай Рамирес, выпускница ма­гистратуры РУДН, защитила диссертацию на нетривиальную тему — отражение современных российско-кубинских отношений информационными агентствами «РИА Ново­сти» и «Пренса Латина». Редакция «Дружбы» выяснила подробности.