Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Магистры ИИЯ РУДН, а также представители РАНХиГС и Московского государственного технического университета гражданской авиации выявили эффективные механизмы продвижения на рынке в ходе состоявшейся 9 октября 2017г. в ИИЯ РУДН ежегодной студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» («Связи с общественностью как инструмент повышения узнаваемости бренда»).

В рамках конференции, проходившей на английском языке, студенты представили на обсуждение примеры креативных стратегий, которые эффективно используются ведущими мировыми брендами. Вместе со своим научным руководителем – старшим преподавателем ИИЯ РУДН А.А.Баталовым, ребята узнали, как прочно закрепиться в сознании потребителя, построить ассоциацию, повысить способность у потенциального покупателя «узнавать» ту или иную торговую марку. Особое значение при обсуждении уделялось роли связей с общественностью в процессе создания и улучшения образа компании: престижность или низкие цены, инновации или традиции.

Возможность обменяться мнениями, задать вопросы, обсудить результаты – все это было реализовано в полной мере. Конференция постоянно расширяет свою географию – ждем будущих участников на следующей научно-практической студенческой конференции «New product development. How to create a stir in the market» («Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж»), которая состоится 10 апреля 2018 года.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
2 декабря
Тематический поезд в честь 65-летия РУДН запустили в Московском метрополитене

В честь 65-летия РУДН в Московском метрополитене начал курсировать тематический поезд! В течение полугода состав будет возить пассажиров по Сокольнической линии.

Жизнь в РУДН
25 ноября
«Не потерять себя среди лент соцсетей»: студенты РУДН рассказали об участии в Международном межрелигиозном молодёжном форуме

Как не забыть о вечных ценностях в эпоху смартфонов и информационного шума? Как говорить о вере с молодёжью? И как взаимодействуют религия и технологии искусственного интеллекта? На эти и другие темы дискутировали участники Международного межрелигиозного молодёжного форума, который прошёл 23 ноября в Национальном центре «Россия».

Жизнь в РУДН
21 ноября
Магистрант РУДН Александр Мироненко получил Гран-при конкурса «Студент года Москвы»!

Студент РУДН — лучший из лучших студентов столицы! Учащийся первого курса магистратуры факультета гуманитарных и социальных наук Александр Мироненко стал обладателем Гран-при конкурса «Студент года Москвы» в индивидуальной номинации. Всего в состязании принимали участие 500 человек из 100 вузов города.