Вышло в свет учебное пособие - Теоретические основы экономики устойчивого развития. Авторы: Н. Ю. Сопилко, А. Ф. Орлова, С. М. Лисицкая.

Вышло в свет учебное пособие - Теоретические основы экономики устойчивого развития. Авторы: Н. Ю. Сопилко, А. Ф. Орлова, С. М. Лисицкая.

Теоретические основы экономики устойчивого развития. Учебное пособие  Н. Ю. Сопилко, А. Ф. Орлова, С. М. Лисицкая. – Москва : РУДН, 2017. – 165 с. : ил. ISBN 978-5-209-07861-6 В соответствии с нормативной программой дисциплины «Теория устойчивого развития» учебное пособие направлено на формирование у студентов системы знаний, навыков и мировоззрения
Теоретические основы экономики устойчивого развития. Учебное пособие  Н. Ю. Сопилко, А. Ф. Орлова, С. М. Лисицкая. – Москва : РУДН, 2017. – 165 с. : ил. ISBN 978-5-209-07861-6 В соответствии с нормативной программой дисциплины «Теория устойчивого развития» учебное пособие направлено на формирование у студентов системы знаний, навыков и мировоззрения, необходимых для принятия решений и осуществления деятельности в рамках концепции устойчивого развития. В отличие от традиционных подходов в экономике, где не затрагиваются вопросы среды обитания человека и рационального природопользования, экономика устойчивого развития переходит к новой парадигме социо-эколого-экономической системы, обосновывает необходимость мобилизации механизмов, обеспечивающих будущим поколениям возможность нормальной жизни на Земле, дает возможностьзадуматься над проблемами платы человечества за увеличение потребительских благ, оценки ее реальной стоимости, измерения качества экономического роста, понимания ограниченности потенциала природных систем.Подготовлено для студентов экономических специальностей согласно основной образовательной программе по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Новости
Все новости
Медиа
02 августа
Фармацевтический рынок России – стабильность или прибыльность? Прогноз от Сергея Черникова – доцента экономического факультета РУДН

Насколько российское фармацевтическое производство может обеспечить потребности страны? Ответ – в экспертной колонке Сергея Юрьевича Черникова, кандидата экономических наук, доцента кафедры маркетинга РУДН.

Медиа
12 июля
Социальная и коммерческая: эксперт РУДН Анна Борисова рассказала об эффективных лингвистических приемах в рекламном тексте

На рынке стоят два продавца овощей. У одного обозначены только цены за килограмм. У другого — информация о том, что эти овощи экологически чистые, местные, собраны вручную. При равных условиях второй продавец продаст товара больше, потому что использовал рекламный текст.

Медиа
08 июня
Переработать нельзя выкинуть: в чем проблема текстиля

На что вы обращаете внимание при выборе одежды в магазине: цвет, фасон, сезон, цена? Последний пункт зачастую немаловажен. А теперь представьте, что за понравившееся платье ценник возрастет в десятки миллионов раз… Кроме той цены, которая обозначена на этикетке, есть цена загрязнённой воды и воздуха, которое «повесят» на это платье, когда его выбросят.