X Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2016: 10 лет инноваций»

X Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2016: 10 лет инноваций»

К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

К участию в конференции приглашены молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.

Задачи конференции

Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.

Место проведения конференции:

Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Программа конференции

Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

Секции конференции:

1. Рекламные и PR- кампании: актуальные тенденции (руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

Новости
Все новости
Наука
10 ноября
Материал с повышенной долговечностью: аспирантка РУДН выиграла полмиллиона рублей за свою разработку на конкурсе «УМНИК-2025»

Аспирант инженерной академии РУДН Юлианна Морозова вошла в число финалистов одного из престижных проектов Фонда содействия инновациям (ФСИ) — конкурса «УМНИК-2025». И получила индивидуальный грант в размере 500 тысяч рублей на научные исследования по направлению «Н3. Новые материалы и химические технологии».

Наука
29 октября
«Наука Спасёт Общество!»: председатель НСО института иностранных языков РУДН — об успехах организации и планах на будущее

Научное студенческое сообщество института иностранных языков РУДН в этом году заняло второе место на конкурсе среди вузовских НСО. И не спроста — научные кружки ИИЯ регулярно побеждают в различных конкурсах, а активисты общества организовывают для студентов встречи с представителями их будущих профессий, разговорные языковые клубы, экскурсии и множество других полезных мероприятий.

Наука
16 октября
Студентка РУДН победила в секции «Биотехнология» на российском форуме OpenBio

В конце сентября прошёл XII Российский форум биотехнологий OpenBio. Это крупное мероприятие, которое объединяет представителей науки, бизнеса и государства для решения задач по обеспечению устойчивого развития биотехнологической отрасли и экономики страны. В его программе были экспертные дискуссии, круглые столы, выступления лидеров отрасли, мастер-классы, презентации технологий и оборудования.