Инновационный вектор коммуникаций: робот в числе спикеров конференции в РУДН

Инновационный вектор коммуникаций: робот в числе спикеров конференции в РУДН

10-11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народов состоится XII Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2018: время инноваций». Мероприятие проводится кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН, которая в 2017 году была признана Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшей в подготовке с

10-11 апреля 2018 года в Российском университете дружбы народовсостоится XIIМеждународная научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2018: время инноваций». Мероприятие проводится кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН, которая в 2017 году была признана Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) лучшей в подготовке специалистов в сфере рекламы.

«Рекламный вектор» - ежегодное место встречи экспертов коммуникационной индустрии, молодых специалистов и студентов. Это универсальная площадкадля обмена опытоми совместного поиска решений отраслевых проблем. Цель конференции – исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечениевниманияобщественности к рекламе и PR как к научным направлениям.

В 2018 году конференция поводится под лозунгом «Время инноваций». Неслучайно, что среди спикеров «Рекламного вектора» как известные представители коммуникационной отрасли, так и новички. Наряду с Александром Чумиковым, генеральным директором PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», председателем комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Инной Алексеевой, генеральным директором агентства PR Partner, перед участниками мероприятия выступит Promobot, первый на рынке абсолютно автономный «живой» робот с характером.

Помимо выступлений спикеров и мастер-классов, студенты смогут принять участие в творческом конкурсе и конкурсе научных статей. В последнем среди заявленных секций:

  • Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
  • Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции
  • Интернет-маркетинг: перспективы развития

В номинации творческого конкурса «Печатная реклама» рекомендована следующая тематика:

  • Культура: коды и тренды
  • Мемы в цифровом мире
  • Спорт - это жизнь
  • ЭКО вектор гармоничного будущего
  • Толерантность как способ мышления

Номинация «Видеоролик» в этом году посвящена темам:

  • Приветствие гостям Чемпионата мира по футболу 2018 (на иностранном языке)
  • Волонтерство: почему?
  • Моя образовательная среда.

Партнерами проекта выступили издательство «Альпина Паблишер», агентство инновационной рекламы JohnGalt, интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Maitre de The и Sweeterella.

Участие в конференции и творческом конкурсе бесплатное. Для этого нужно лишь заполнить регистрационную форму участника в разделе мероприятия на сайте imeb.ru.

ПРОГРАММА

Дополнительную информацию можно получить:

по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33

по e-mail: ad_vector@mail.ru

на сайте: www.imeb.ru

Новости
Все новости
Наука
7 мая
Командир орудийного расчета, летчик и инженер – воинский и научный путь Ивана Авачева

Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.

Наука
7 мая
Командир приборного отделения и преподаватель русского языка – воинский и научный путь Антонины Пековой

Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.

Наука
6 мая
Старшина медслужбы и преподаватель русского языка – воинский и научный путь Нины Суржиковой

Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.