Лекции по теории операторных интегралов в институте им. С.М. Никольского РУДН

Лекции по теории операторных интегралов в институте им. С.М. Никольского РУДН

Математический институт им. С.М. Никольского РУДН сообщает о ЦИКЛЕ ЛЕКЦИЙ Владимира Всеволодовича Пеллера, профессора Мичиганского государственного университета (США), по теории операторных интегралов. В 12.40 в  ауд. 499 пройдут две лекции: «Формула следов Лифшица - Крейна. Функции от возмущённых нормальных операторов», «Функции от некоммутирующих операторов и тройные опера

Математический институт им. С.М. Никольского РУДН сообщает о ЦИКЛЕ ЛЕКЦИЙ Владимира Всеволодовича Пеллера, профессора Мичиганского государственного университета (США), по теории операторных интегралов. В 12.40 в  ауд. 499 пройдут две лекции: «Формула следов Лифшица - Крейна. Функции от возмущённых нормальных операторов», «Функции от некоммутирующих операторов и тройные операторные интегралы».

Новости
Все новости
Наука
20 Января
Ученые РУДН показали, насколько сильно учет реальной формы спутника влияет на вероятность столкновения двух космических объектов

Ученые РУДН уточнили модель расчета вероятности, с которой могут столкнуться космические объекты. Классические модели не учитывают реальную форму и ориентацию объектов — оказалось, что это в несколько раз повышает рассчитываемую вероятность.

Наука
19 Января
Биологи РУДН получили 7 металлических наночастиц при помощи клубники

Биологи РУДН предложили безопасный и экологически чистый и способ, чтобы получать семь типов металлических наночастиц, которые необходимы для медицины и сельского хозяйства. Для этого не требуется дорогих и токсичных химикатов или дорогостоящего оборудования — синтез проходит с помощью экстракта из листьев клубники Fragaria ananassa.

Наука
18 Января
Математики РУДН создали модель группового принятия решений, которая объясняет весь процесс дебатов

Математики РУДН совместно с коллегами из Испании, Китая и Саудовской Аравии предложили модель коллективного принятия решения, которая не только позволяет найти консенсус, но и объяснять, как и почему он достигнут.