Мультикомпетентность преподавания иностранных языков в постиндустриальном обществе, поиск наиболее эффективных путей обучения студентов неязыковых специальностей – эти и другие вопросы обсудят в РУДН
27-31 мартаIII Всероссийская (с международным участием) научно-практическая интернет-конференция «Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков» пройдет на факультете физико-математических и естественных наук РУДН.
На повестке дня обсуждение следующих тем:
- специфика преподавания иностранных языков в постиндустриальном обществе;
- проблемы использования новейших информационных и интернет-технологий в процессе преподавания иностранных языков;
- поиск наиболее эффективных путей обучения студентов неязыковых специальностей профессионально ориентированному иностранному языку;
- роль преподавателя в образовательном процессе в условиях смены образовательной парадигмы.
В задачи конференции входит выработка ориентиров успешных образовательных траекторий, анализ и внедрение инновационных способов преподавания и изучения иностранных языков в вузе, обсуждение принципов мультикомпетентности преподавателя и студента как обязательных условий успешной профессиональной реализации на современном рынке труда.
Особое внимание будет уделено обновлению и модернизации лигводидактических подходов к преподаванию языка, а также частным практическим проблемам и трудностям, возникающим у студентов в курсе овладения иноязычными компетенциями. Кроме того, в теоретических обобщениях нуждаются разнообразные новаторские успехи и находки как в области педагогики, методики преподавания иностранных языков, так и в области теории и практики перевода.
Материалы конференции будут опубликованы в сборнике статей, зарегистрированном в РИНЦ.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.