Специалист РУДН рассказала о влиянии языковой идентичности на выбор речевых стратегий в Интернет-рекламе
С 19 по 22 марта в Вене состоялась Международная конференция по общественным наукам и искусству.
Специалист экономического факультета РУДН Ксения Попова приняла участие в Международной конференции по общественным наукам и искусству в Вене (SGEM International Scientific Conferences on SOCIALS CIENCES and ARTS, SGEM Vienna ART 2018).
Тема доклада: «Влияние языковой идентичности на выбор речевых стратегий в Интернет-рекламе».
Эксперт рассказала о проведенном комплексном анализе языковой идентичности Британского народа. Ключевая цель - выявить наиболее частотные речевые стратегии и тактики их реализации на материале англоязычной интернет рекламы. Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения сферы для создания наиболее действенного и убедительного рекламного текста. Ксения Попова обратила внимание на характерные стратегии и тактики, среди которых экспрессивно-аппеллятивная, реализуемая при помощи формирования в рекламе эмоционального настроя и авторитетного мнения, а также стратегия сравнения, действующая через дискредитацию и превосходство.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.
Продолжаем делиться историями фронтовиков, которые после войны участвовали в создании Университета дружбы народов и воспитывали новое поколение студентов.