В РУДН прошла Школа Совета НИРС в ИГБиТ
Темой Школы стала студенческая наука для предприятий сферы туризма и гостеприимства в период эпидемиологических вызовов. Представители кафедры и НСО рассказали о современных методических подходах к проведению научных исследований, поделились своим опытом выступлений на конференциях, семинарах, олимпиадах и прочих научных событиях, отвечали на вопросы о правилах структурирования работ, подачи заявок на участие в грантах и международных конференциях.
Конечно, участники мероприятия обсудили, пожалуй, ключевую в текущих условиях тему – состояние отрасли в условиях, когда туризм практически замер. Выступавшие отмечали, что, по данным Всемирной туристской организации UNWTO, 100% стран мира так или иначе ограничили туристические активности, при этом 72% стран и вовсе закрыли границы.
Свое видение представил представитель туристической отрасли Игорь Геннадьевич Козлов, отметив, что первоначально сфера туризма и гостеприимства испытала шок, когда мир и Россия застыли в ожидании, не имея представления, что делать дальше. Тем не менее, по его прогнозам, отпускной период в этом году все еще может пройти, захватив месяца с июля по сентябрь. В первую очередь привлекать туристов будут внутренние дестинации, в т.ч. Краснодарской край, Крым, Кавказские минеральные воды и Алтай.
В заключение участники Школы напомнили известную истину, что кризисы – это еще и возможности, и после падения все равно стоит ожидать роста.
Всего в Школе приняло участие 79 человек первого и второго курсов бакалавриата, а также первого и второго курсов магистратуры.
Студенты медицинского института РУДН участвовали в научно-образовательной программе «Сообщество молодых ученых» клиники Hadassah Medical Moscow.
В мастерской управления «Сенеж» завершился четвертый модуль программы развития кадрового управленческого резерва в области науки, технологий и высшего образования. Единственный участник от РУДН — Александр Леонидович Чупин, кандидат экономических наук, заместитель декана по научной работе экономического факультета. Основная цель программы — обучение управленческим навыкам молодых ученых, которые уже добились значительных успехов в научной и образовательной деятельности.
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), потребление электроэнергии в Африке за последние два года