Маркетинг инноваций в рамках национальных и международных цифровых экосистем

Маркетинг инноваций в рамках национальных и международных цифровых экосистем

  • Экономисты РУДН создают маркетинговые модели отслеживания динамики развития низкодоходных потребительских рынков с ограниченной платёжеспособностью участников. Исследуют воздействие распространенности мобильных устройств и интернета на потребительские свойства низкодоходных рынков.
  • В РУДН разработана обобщающая концепция построения маркетингового комплекса на низкодоходных рынках в условиях цифровизации макросреды.
  • Исследование изменений потребительского поведения при использовании «виртуальной», «дополненной» и «смешанной реальности» на рынках образования и товарооборота в развивающихся странах. Выявление возможных барьеров на пути развития спроса на эти технологии в различных культурах и демографических сегментах.
  • Разработка перспективных моделей полноценной интеграции краудфандинговых платформ в маркетинговую деятельность государственных структур.
  • Разработка концепции «виртуального сектора экономики» и соответствующий маркетинговый комплекс, включающий глубокую базу знаний по «виртуальному» потребительскому поведению в различных культурах.