Повышение когнитивных функций у студентов РУДН с постковидным синдромом и другими нейрокогнитивными нарушениями

Повышение когнитивных функций у студентов РУДН с постковидным синдромом и другими нейрокогнитивными нарушениями

Предмет/область исследования

Исследование в области нейрокогнитивных нарушений у студентов, перенесших Ковид-19.

Цели и задачи

Цель:

Изучить взаимосвязь нейрокогнитивных отклонений у SARS-CoV-2 реконвалесцентов с метаболическими нарушениями и ухудшением базовых двигательных стереотипов, а также проведение контролируемого исследования по сравнению влияния на нейрокогнитивные функции тренинга с использованием методов лечебной физкультуры и аппаратного зрительно-моторного тренинга.

Задачи:

  • Подбор чувствительных методов для оценки состояния нейрокогнитивных функций.
  • Оценка состояния эмоционально-личностного состояния у студентов, имеющих нейрокогнитивные нарушения в том числе, вызванных постковидным симптомом.
  • Сравнить эффективность двух подходов к повышению когнитивных функций: аппаратной коррекций (с использованием современных программно-аппаратных комплексов) и занятий ЛФК (лечебная физическая культура).
  • Подготовка методических рекомендаций с наиболее эффективной стратегией повышения когнитивных функций у взрослых.
Области применения результатов

Когнитивная диагностика в клинике вирусных заболеваний. Нейрокогнитивная коррекция после перенесенного вируса SARS-CoV-2, педагогика (физкультура в вузах).