Кудинов Станислав Сергеевич
Наука — это попытка обрести истину, а истина рождается в ошибках и заблуждениях.
Окончил Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина, факультет психологии, специальность «Педагог-психолог».
Старший преподаватель, а с 2010 - доцент кафедры теоретической и прикладной психологии Тольяттинского государственного университета.
Защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности «Общая психология, история психологии, психология личности». Тема: «Гендерные особенности динамики развития общительности личности».
Докторантура в РУДН.
Доцент кафедры социальной и дифференциальной психологии РУДН.
Присвоено звание доцент по кафедре социальной и дифференциальной психологии РУДН.
Член Ассоциации профессоров славянских стран (АПСС, Болгария; англ.: Association of Professors from Slavonic Countries).
Преподавание
Читает студентам и магистрам РУДН направления «Психология» курсы лекций:
- «Психодиагностика»,
- «Практикум по психодиагностике»,
- «Общий психологический практикум»,
- «Современные технологии в психодиагностике»,
- «Общая психология».
Автор пособий:
- «Психодиагностика личности» (Кудинов, С. И. Кудинов С.С. Москва: РУДН, 2018, - 232с.)
В пособии освещены вопросы становления психодиагностики как самостоятельной отрасли психологической науки и практики. Представлена современная классификация психодиагностических методов и процедур. Рассмотрены вопросы валидизации, надежности и стандартизации психологических тестов. Приведены методики исследования личности и индивидуальности в том числе авторские, показаны практические аспекты их применения.
https://elibrary.ru/item.asp?id=34993454 - «Нормативная документация по итоговой государственной аттестации 37.04.01 Психология» (Кудинов С.С., Каменева Г.Н., Кудинова. И.Б. Москва: РУДН, 2017, - 73 с. ISBN 978-5-209-08114-2)
В пособии представлены основные требования по организации, условиям проведения итоговой государственной аттестации выпускников по магистерской программе «Интегративные технологии в практической психологии» направления 37.04.01 «Психология». Издание предназначено для магистров выпускных курсов по написанию, оформлению и представлению выпускной квалификационной работы, а также для научных руководителей.
https://search.rsl.ru/ru/record/01009366004 - «Активные методы обучения» (Кудинов, С. И. Кудинов С.С. Москва: РУДН, 2017, - 172с. ISBN 978-5-209-07443-4)
Пособие содержит основные традиционные и инновационные социально-психологические методы обучения, ориентированные на школьников и студентов. Авторы подробно освещают игровые, дискуссионные и тренинговые методы обучения. Дан анализ каждого из предложенных методов и подробный алгоритм их проведения.
https://search.rsl.ru/ru/record/01008828260
Наука
- Обосновал комплексный методологический подход к исследованию самореализации личности, учитывающий сразу психофизиологические, психологические, социальные, педагогические, психо-экологические факторы успешной самореализации человека.
- Разработал форму B «Многомерного опросника самореализации личности». Он позволяет выявить актуальный уровень самореализации индивида, проанализировать удовлетворенность собой во временной перспективе, а также оценить трудности и продуктивность процесса самореализации.
Научные интересы
- Самореализация личности в кросскультурной среде;
- Свойства личности и индивидуальности;
- Предикторы и детерминанты самореализации субъекта деятельности;
- Гендерные, национально-этнические и индивидуально-типологические аспекты личности;
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями;
- Спортивная психология.