Маркетинг
Форма обучения
Очно-заочная
Уровень обучения
Бакалавриат
Направление подготовки
Менеджмент

Период обучения
5 Лет
Язык обучения
Русский
Контактное лицо:
референт
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
141500


О профессии

Основной целью программы «Маркетинг» является подготовка квалифицированных и востребованных специалистов в области маркетинга, способных профессионально заниматься решением основных маркетинговых задач в российских и международных компаниях и организациях.
Миссия основной образовательной программы высшего профессионального образования реализуемой в Российском университете дружбы народов по подготовке бакалавров по направлению 38.03.02. «Менеджмент» профиль «Маркетинг» исходит из единства основных элементов: воспитания и обучения, и направлена на духовно-нравственное, социально-востребованное, творческое, и профессиональное развитие гражданина, удовлетворение его образовательных потребностей и интересов. Миссия разработана в соответствии с федеральными и внутренними нормативными документами.
Миссия определяет базовые принципы и организацию работ по реализации образовательной программы по направлению 38.03.02. «Менеджмент» профиль «Маркетинг» на экономическом факультете РУДН: цели, задачи, содержание и ожидаемые результаты, условия и технологию реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника.


Учебный процесс

Образовательная программа состоит из базовой и вариативной части, благодаря чему каждый студент может принимать участие в составлении индивидуального плана обучения, выбирая дисциплины вариативной части исходя из области своих научных и практических интересов. В соответствии с целью задачами программы являются:
- удовлетворение запросов корпоративных потребителей в качественных высокопрофессиональных востребованных кадрах в сфере маркетинга в соответствии с международными профессиональными и национальными стандартами;
- формирование на базе систематических знаний компетенций специалиста, необходимых для успешной профессиональной деятельности в области маркетинга;
- подготовка специалистов, свободно владеющих иностранным языком как средством профессионального общения, современными компьютерными технологиями, возможностями сетевых информационных ресурсов, знающих основы экономики и менеджмента, стремящихся к постоянному совершенствованию своих знаний и успевающих за динамичным развитием науки и техники;
- формирование навыков работы в интернациональной команде с людьми разных национальностей, рас и вероисповеданий;
- осознание социальной значимости профессиональной деятельности, воспитание деловой и нравственной культуры;
- формирование гармонично развитой личности и подготовка специалиста, способного быть лидером, работать в команде, действовать и побеждать в условиях конкурентной среды;
- интеграция в международное образовательное пространство с целью эффективного решения социально-экономических проблем;
- воспитание выпускников на основе общечеловеческих ценностей, формирование кругозора, эрудиции, понимания общественной культуры, эстетического восприятия мира, научного мышления, коммуникабельности, корпоративной этики, умения вести дискуссии и отстаивания собственного мнения, понимания мировых тенденций социально-экономического развития общества.
Учебный план программы предполагает изучение ряда специальных практико- ориентированных дисциплин, отражающих современные тенденции в области маркетинга, управления продажами и рекламы, эффективную зарубежную практику и ведущий российский опыт. Ряд дисциплин специализации ведется на иностранном языке. В Университете вы получите хорошую языковую подготовку. Помимо общих, изучаемых на экономическом факультете дисциплин, на кафедре преподаются: Ценообразование, Правовое регулирование маркетинговой деятельности, Управление персоналом, Управление продуктом, Маркетинговые исследования, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Маркетинг взаимоотношений и партнерства, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Управление качеством, Брендинг, Управление маркетинговыми проектами, Социально-этический маркетинг, Управление продажами, Кросскультурный маркетинг, Стратегический маркетинг, Маркетинговое администрирование, Промышленный маркетинг, Международный маркетинг и другие.


Практика

Организация практик является важнейшей частью учебного процесса. На регулярной основе кафедра организует прохождение производственных, ознакомительных и преддипломных практик для своих студентов. Базами прохождения практик являются ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, обладающие крупными маркетинговыми подразделениями, а также государственные структуры. Среди них: Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), Sprandi (Отдел маркетинга), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж), Kaspersky (Отдел маркетинга) и другие.


Карьера

Профессия маркетолог стала сегодня одной из наиболее востребованных на рынке труда, и одной из наиболее высокооплачиваемых. Хороший маркетолог - просто находка для компании, решившей во что бы то ни стало опередить своих конкурентов.
Специалистов, у которых есть образование в области маркетинга «покупают» дорого. Слишком велик на них спрос, соответственно и очень высокие зарплаты (от 40 до 150 тысяч руб. в месяц). В иностранных компаниях ведущие маркетологи с опытом получают до 20 000 долларов. Что касается уровня зарплат топ-менеджеров и директоров по маркетингу, диапазон их вознаграждения составляет от 100 до 500 тысяч руб. в зависимости от масштабов компании, количества направлений бизнеса и т.д.».
Перечень организаций, в которых выпускник может осуществлять профессиональную деятельность:
Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел