XIII Всероссийская научно-методическая конференция «Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук»

XIII Всероссийская научно-методическая конференция «Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук»

Мероприятие прошло
26 марта 2021
Место проведения
Участие online
О мероприятии

26 марта с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Цель конференции: объединить ведущих ученых в области лингвистики и смежных с ней гуманитарных наук, чтобы обменяться мнениями по вопросам эволюции современных языков и лингвистики в контексте развития междисциплинарных подходов к проблемам межкультурного языкового взаимодействия.

Перечень основных обсуждаемых вопросов:

  1. Лингвистика и современные языки;
  2. Межкультурная коммуникация;
  3. Перевод, переводоведение, интерпретация;
  4. Отдельные вопросы общего и частного языкознания в синхронии и диахронии;
  5. Лингвистика и гуманитарные науки – междисциплинарность в науке и дидактике;
  6. Вопросы социо- и психолингвистики;
  7. Нейропсихолингвистика – современное состояние и перспективы научного развития;
  8. Лингводипломатия.

Ключевые спикеры на Пленарной сессии:

  1. Сьюзан М. Гасс –  PhD, почетный профессор, Мичиганский университет, главный редактор журнала «Studies in Second Language Acquisition» (Q1) (США)
  2. Курбакова Светлана Николаевна – профессор, доктор филологических наук, директор Института современных языков и профессиональной коммуникации, МГИМО (У) МИД России (Россия)
  3. Мадиева Гульмира Баянжановна –  профессор, доктор филологических наук, Казахский национальный университета им. аль-Фараби (Казахстан)

Учредители конференции:

  • Институт иностранных языков РУДН (Россия),
  • Филологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (Россия),
  • Факультет перевода Университета г. Гранады (Испания),
  • Русский центр университета г. Гранады (Испания),
  • Высший институт языков Туниса Университета Карфагена (Тунис),
  • Университет дель Норте (Парагвай),
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан).

Сроки подачи заявок и тезисов/расширенных тезисов:

  • До 15 марта 2021 г.  включительно для участников с докладом/тезисами или расширенными тезисами (заявка, тезисы/расширенные тезисы, скриншот отчета о проверке в программе Антиплагиат – не менее 75%).
  • Оргвзнос для авторов принятых к публикации материалов: 1500 рублей.
    Для аспирантов и студентов магистратуры: 750 р. 
  • Оплата до 23 марта 2021 г.

Подача заявок, тезисов/расширенных тезисов, проверка Антиплагиат, оплата оргвзноса осуществляются через сайт конференции.

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
26 марта
Семинар «Судебно-экспертная деятельность в РФ: направления судебной экспертизы»
Целью мероприятия является ознакомление студентов с квалификационными требованиями и особенностями профессиональной деятельности судебного эксперта, а также с перспективами трудоустройства и карьерного роста в этой сфере.
2021
26 марта
Научный семинар «Математическая модель протокола множественного доступа для приложений индустриального интернета вещей»
Предлагается вниманию доклад по материалам диссертационной работы на соискание ученой степени кандидата наук. Работа посвящена разработке и анализу модели процедуры множественного доступа для приложений индустриального интернета вещей с учетом возможности прослушивания канала с целью уменьшения коллизий передаваемых сообщений. В докладе представлены: аналитические модели протокола множественного доступа; результаты исследования метрик, влияющих на пропускную способность при множественном доступе.
2021
26 марта
Конкурс профессионального мастерства по ветеринарной хирургии
Цель конкурса – определить качество профессиональной подготовки будущих специалистов в области ветеринарной хирургии, выявить и стимулировать одаренных творческих студентов, повышать престиж ветеринарной профессии.
2021
26 марта
Мастер-класс «Event-маркетинг: активация брендов с помощью событий»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов, обучающихся по профилю «Маркетинг» с опытом разработки и организации мероприятий для развития брендов. Это достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке.