Мастер-класс «Event-маркетинг: активация брендов с помощью событий»
26 марта в 10:30 по московскому времени
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов, обучающихся по профилю «Маркетинг» с опытом разработки и организации мероприятий для развития брендов. Это достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке.
Яркое событие может явиться стержнем программы продвижения, к которому можно присоединить остальные инструменты маркетинговых коммуникаций, таким образом "собрать составляющие программы продвижения" вокруг яркого события.
Задача такого мероприятия состоит в том, чтобы прорваться сквозь множество рекламных сообщений в СМИ и повысить степень своей узнаваемости за счет ассоциирования себя с развлекательным мероприятием или общественным событием, создающим позитивные ассоциации в отношении компании. Главным моментом здесь является правильно подобранное или специально организованное событие.
Спикер: Ирина Мыцык – генеральный директор компании «EventPro».
Краткая справка
EventPro – бюро событийного и экспириенциального маркетинга.
Событийный маркетинг, как один из успешных инструментов построения маркетинговых коммуникаций компании, позволяет эффективно выстраивать тесную эмоциональную связь между брендом и потребителем. В основе системы ивентов (event — событие) лежит мероприятие информационно-познавательного, развлекательного или спортивного характера, которое используется определенной торговой маркой для продвижения ценностей бренда. В любом случае возможность разработки и организации события под конкретный бренд позволяет учесть его индивидуальные характеристики и в соответствии со стратегией развития компании будет способствовать продвижению ценностей бренда.
Опыт работы в сфере организации событий около 15 лет.