*** Институт иностранных языков РУДН - образовательная среда для успешного профессионального развития будущего специалиста
*** Институт иностранных языков РУДН - образовательная среда для успешного профессионального развития будущего специалиста
В Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему   «Со-бытийная сущность профессиональной подготовки будущих педагогов» выступила

В Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему   «Со-бытийная сущность профессиональной подготовки будущих педагогов» выступила профессор кафедры социальной педагогики, доктор психологических наук, профессор Л.Ж. Караванова.
На семинаре особое внимание было уделено психолого-педагогическим условиям профессионального развития будущего специалиста как субъекта деятельности в Институте иностранных языков РУДН.
Кафедры Института готовят менеджеров-психологов, организаторов образовательной деятельности, переводчиков, преподавателей, специалистов в области связей с общественностью, в том числе международных,  европейского регионоведения,   Реализуются программы бакалавриата и магистратуры по направлениям «Психолого-педагогическое образование», «Лингвистика» и «Зарубежное регионоведение. European Studies-Европейский регион».  Продолжением  обучения является третья ступень образования  -  аспирантур по направлениям «Языкознание», «Образование и педагогические науки» и «Психологические науки».
Особое внимание было уделено развитию творческих возможностей студентов Института иностранных языков РУДН  и приобщению их к социально значимым ценностям.
Со-бытийная сущность профессиональной подготовки специалиста – это важный этап профессионального развития личности будущего специалиста как субъекта деятельности, самостоятельно и ответственно строящего собственную деятельность в развивающем профессионально-образовательном пространстве вуза.
Как подчеркнула профессор Людмила Караванова, профессиональное развитие будущего специалиста как субъекта деятельности  формируется только в той образовательной среде, в которой созданы определенные условия: мотивационно-развивающая образовательная среда вуза, влияющая и формирующая активное и мотивированное обучение и воспитание; эффективная организация учебно-воспитательного процесса, включающего  результативность деятельности всех субъектов; мониторинг личностно-профессионального развития студентов, как системное социально-психологическое воздействие на личность и самосовершенствование будущего специалиста, творческая активность.
Важнейшим условием достижений в личностном и профессиональном развитии специалиста, по мнению профессора Каравановой,  является благоприятная профессиональная среда,  раскрывающая профессиональные возможности субъекта, а также наличие события (событий), способствующих профессиональному развитию.
Представленная докладчиком информация вызвала интерес. По результатам семинара было решено продолжить использовать имеющийся опыт  в практике подготовки будущих специалистов.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».