Мастер-класс Александра Алексеева на тему: «Роль образа в эпоху контекста»
13 апреля 2016 г.в рамках конференции «Рекламный вектор 2016» проводимой на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошел мастер-класс Александра Алексеева на тему: «Роль образа в эпоху контекста»
О мастер-классе: Создавая образы, мы развиваем бизнес произведения впечатлений. Создать впечатление – значит «заполнить пространство между ушами». Как же его заполнить, очередным повтором или из-ряда-вон-выходящим решением? Точно настроенным попаданием в запрос или соблазнительным желанием попробовать что-то новое? Без сомнения, сочетание контента с усиливающим его контекстом дает невероятно притягательную синергию. От такого предложения действительно невозможно отказаться.
Спикер: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор BE.MA MediaArts
Художник-график по образованию, Александр Алексеев начал свою карьеру в рекламе в 1994 году с позиции арт-директора BBDO Moscow, работал на топ-позициях в креативе в агентствах LoweAdventa, McCannEricksonRussia, группе EMCG, возглавлял креативное направление в Publicis United. Большую часть креативной карьеры он посвятил агентствам группы АДВ, при его участии были созданы многие заметные работы для брендов Nescafe, Coca-Cola, Heineken, Unilever, Mastercard, L'Oreal, «Мегафон», Внешторгбанк и др. С 2015 года руководит креативным агентством BE!MA MediaArts
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».