Мастер-класс на тему: «Как двигать Недвижимое: тренды продвижения недвижимости»
13 апреля 2016 г.в рамках конференции «Рекламный вектор 2016» проводимой на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошел мастер-класс на тему: «Как двигать Недвижимое: тренды продвижения недвижимости»
Спикерами выступили: Ольга Муратова Руководитель отдела маркетинга и PR компании RD Management, Советник PRINCIPIUM Communications, 15-лет работы в сфере маркетинговых коммуникаций, возглавляла департаменты маркетинга и PR BV Development, «АКЦ МИЭЛЬ», «Евразия Логистик», «Ведомости», «Woodway Group»; Евгений Ковалев, партнер PRINCIPIUM Communications, 15-лет профессиональной деятельности в области маркетинга, рекламы и PR, Член Высшего экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
О компании: PRINCIPIUM Communications -это направление брендинга и PR студии «Арт-дизайн Плюс», объединения консультантов в области стратегического маркетинга, дизайна, рекламы и PR.
Затронутые вопросы: построение бренда в сфере недвижимости – сложный профессиональный процесс, решающий задачи продвижения как товара (квадратных метров), так и услуги (деятельности риэлтеров). Люди, покупая недвижимость, расстаются с большими деньгами и для них такая покупка – эпохальное событие. Бренд помогает сделать этот ответственный процесс комфортным, повышает уровень доверия и требует очень высокого качества коммуникаций. Как обеспечить такое качество, пойдет речь на мастер-классе.
15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.