Мастер-класс на тему: «Их мнение очень важно для нас. Как работает Influence marketing?»
18 октября 2016 года в ИМЭБ РУДН состоится мастер-класс на тему: «Их мнение очень важно для нас. Как работает Influence marketing?».
В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
-Зачем вам Бородина и Ивангай?
-Блогеры, селебрити или лидеры мнений - кого выбрать для самой лучшей рекламы?
-А ты точно звезда? как посчитать эффективность каналов размещения
-Открытая реклама или product placement?
-Сколько стоит блогер?
-Сколько стоит «бесплатно» ?
-Как прочитать комментарии на YouTube и возлюбить школьников?
Спикер: Кира Гричанина, PR-менеджер мобильного оператора Yota.
Опыт работы:
Окончила журфак МГУ по специальности «журналист/редактор». Во внешних коммуникациях работает более 6 лет и в основном специализируется на технологичных проектах (гаджеты, IT, телеком). C Yota начался первый PR опыт - Кира работала копирайтером на стороне агентства, писала тексты о проектах Yota, тогда еще революционного интернет-провайдера, и очень хотела эти проекты делать сама. За время работы в разных агентствах успела пройти почти все ступени так называемого агентского опыта - от ассистента аккаунт-менеджера до руководителя направления ключевых клиентов. Работала над PR-проектами таких брендов, как «Связной», ivi.ru, KAYAK, Coca-Cola, Amway, TUI, Home Credit и др.
Участвовала в перезапуске Yota как федерального мобильного оператора и сейчас отвечает за работу с лидерами мнений и блогерами, а также за спецпроекты. На работе смотрит YouTube и читает все комментарии под рекламными постами Instagram, любит «взаимные лайки», не любит небрежную аналитику и фейковых подписчиков.
О компании:
Yota - российская телекоммуникационная компания и федеральный оператор мобильной связи, предоставляющий безлимитный интернет на всех устройствах.
РУДН на 43 месте в рейтинге QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia 2021. Российский университет дружбы народов продемонстрировал лучшие результаты в категориях: доля иностранных студентов, соотношение преподавательского состава и студентов, международные научные связи и репутация среди работодателей.
7 декабря представлены результаты UI GreenMetric 2020 — мирового рейтинга экологической устойчивости университетов. РУДН — единственный российский университет, который вошел в топ-50 рейтинга, заняв 42-ю позицию среди 912 вузов мира, и в очередной раз утвердив позицию самого «зеленого» университета России. РУДН также признали самым активным национальным координатором сети UI Greenmetric World University Rankings. Эту награду ежегодно получает только один вуз в мире.
РУДН запустил официальный Чат в WhatsApp, где можно получить ответы на вопросы по поступлению, обучению, переводу в РУДН, проживанию в кампусе, условиях заказа справок и узнать контактную информацию подразделений.