Деловая сюжетно-ролевая игра и пресс-конференция «Моя профессия – супер!»
Деловая сюжетно-ролевая игра и пресс-конференция «Моя профессия – супер!»
16 декабря  в Институте иностранных языков РУДН  на кафедре социальной педагогики у студентов 3 курса направления "Психолого-педагогическое образование" состоялась ежегодная сюжетно-ролевая игра и пресс-конференция «Моя профессия – супер!»Цель интерактивной встречи - формирование у студентов не только прочных и качественных знаний, но и фундаментальных умений,

16 декабря  в Институте иностранных языков РУДН  на кафедре социальной педагогики у студентов 3 курса направления "Психолого-педагогическое образование" состоялась ежегодная сюжетно-ролевая игра и пресс-конференция «Моя профессия – супер!»
Цель интерактивной встречи - формирование у студентов не только прочных и качественных знаний, но и фундаментальных умений, приемов эффективной работы по профессиональному  становлению и личностному раскрытию, самопрезентации и развития их психолого-педагогических компетенций.
В современном мире профессиональный рост и деловой успех невозможен без саморазвития, без формирования активной жизненной позиции. Для этого необходимы готовность к переосмыслению стереотипов собственного опыта и освоение новых моделей поведения, основанных на решении прикладных вопросов эффективного взаимодействия. Главным стратегическим курсом современных студентов является высокий уровень образования, повышение квалификации и этики работников, непрерывное совершенствование профессионального мастерства и самовыражения.
По мнению участников объединения ИИЯ РУДН «Психология менеджмента: вопросы психологии управления»,  сюжетно-имитационная игра и пресс-конференция  «Моя профессия – супер!» позволили адаптироваться к реальным условиям будущей профессии, раскрыли их личностные и психолого-педагогические качества, дали объективное представление об их профессиональном соответствии. Они позволила более четко организационно структурировать «сырые» знания, выработать профессиональный взгляд на многие возникшие вопросы, дать практически почувствовать, насколько обучающиеся  подготовлены к самостоятельной деятельности; помимо этого формировались положительные черты характера: толерантность, эмпатийность, внутренняя дисциплина, собранность, стрессоустойчивость, вежливость, усовершенствование коммуникативных умений, ответственность за результаты своей работы и многое другое.
Студенты Института иностранных языков РУДН  научаются сопереживать, видеть людей с разных сторон, учатся мыслить позитивно.
Данные формы интерактивных технологий оказывают продуктивное  воздействие на становление профессионала – социального педагога и менеджера-психолога, облегчают возможность его социальной адаптации в меняющемся мире и приспособления к новым социально-экономическим и политическим условиям. Выстраиваемые в рамках  деловой сюжетно-ролевой игры и пресс-конференции «Моя профессия – супер!» новые  отношения сотрудничества и взаимопонимания с различными социальными группами, самореализация по дифференцированным направлениям человеческой деятельности,  таким  как система образования и воспитания, кадровый менеджмент,  психиатрия, специальная педагогика и психология, СМИ, а также работа в государственном административном аппарате,  в науке и бизнесе направлены на формирование высокого уровня профессиональных знаний и практических умений в социальной сфере, бизнес-стратегиях и кадровом менеджменте выпускников кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».