Ежегодная студенческая конференция будущих пиарщиков подвела итоги

Ежегодная студенческая конференция будущих пиарщиков подвела итоги

10 апреля в Институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков   успешно прошла ежегодная студенческая научно-практическая  конференция «New product development. How to create a stir in the market» /«Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж».  Выступающие, студенты магистратуры «Теория коммуникации и междунаро

10 апреля в Институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков   успешно прошла ежегодная студенческая научно-практическая  конференция «New product development. How to create a stir in the market» /«Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж».  
Выступающие, студенты магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)», сфокусировались на основных каналах продвижения товаров и услуг. Были рассмотрены и проанализированы  результаты известных PR-кампаний.
 Предметом внимания участников стали инструменты PR, необходимые для эффективной разработки и  успешного завершения делового процесса, а также особенности работы с целевой аудиторией, различные способы брендинга.

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.