Ежегодная студенческая конференция будущих пиарщиков подвела итоги
10 апреля в Институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков успешно прошла ежегодная студенческая научно-практическая конференция «New product development. How to create a stir in the market» /«Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж».
Выступающие, студенты магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)», сфокусировались на основных каналах продвижения товаров и услуг. Были рассмотрены и проанализированы результаты известных PR-кампаний.
Предметом внимания участников стали инструменты PR, необходимые для эффективной разработки и успешного завершения делового процесса, а также особенности работы с целевой аудиторией, различные способы брендинга.
РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.
Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.
Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.