Ежегодная студенческая конференция будущих пиарщиков подвела итоги
10 апреля в Институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков успешно прошла ежегодная студенческая научно-практическая конференция «New product development. How to create a stir in the market» /«Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж».
Выступающие, студенты магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)», сфокусировались на основных каналах продвижения товаров и услуг. Были рассмотрены и проанализированы результаты известных PR-кампаний.
Предметом внимания участников стали инструменты PR, необходимые для эффективной разработки и успешного завершения делового процесса, а также особенности работы с целевой аудиторией, различные способы брендинга.
15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.