Кафедра маркетинга и fashion consulting group Приглашает на мастер-класс «коллаборации – инструмент fashion маркетинга»
21 марта 2016, г. в 12.20 Кафедра маркетинга и fashion consulting group Приглашает на мастер-класс «коллаборации – инструмент fashion маркетинга»
- Почему коллаборации становятся эффективнее прямой рекламы;
- Влиятельные Fashion коллаборации: бренд+бренд vs бренд+ личность;
- Wow-эффект дизайнерских коллабораций H&M: секреты успеха;
- Коллаборации в российской модной индустрии».
Ведущий мастер-класса: АНУШ ГАСПАРЯН
Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting GroupДиректор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа ЭкономикиПрофессор НИУ Высшая Школа ЭкономикиМесто проведения: Зал № 3
15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.