Мастер-класс «Технологии творческой самореализации личности в работе психолога-консультанта»
Мастер-класс «Технологии творческой самореализации личности в работе психолога-консультанта»
18 февраля в Институте иностранных языков РУДН состоялся мастер-класс «Технологии творческой самореализации личности в работе психолога-консультанта».  С основными технологиями творческой самореализации личности в работе психолога-консультанта слушателей познакомил кандидат педагогических наук Олег Денисович Никитин, психолог-консультант, старший преподаватель кафедры социальной п


18 февраля в Институте иностранных языков РУДН состоялся мастер-класс «Технологии творческой самореализации личности в работе психолога-консультанта».  С основными технологиями творческой самореализации личности в работе психолога-консультанта слушателей познакомил кандидат педагогических наук Олег Денисович Никитин, психолог-консультант, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН.    
Технологии творческой реализации личности основаны на представлении о взаимосвязи координации ментальной (воспоминания, мысли, представления), эмоциональной (чувства, эмоции) и физической (телесные ощущения) составляющей личности, в процессе ее развития.
Педагогические и психологические технологии работы можно разделить по степени их воздействия на ту или другую часть личности:  ментальную - лекции, рисунок, процесс-анализ, ролевое взаимодействие; эмоциональную - психодрама, ролевое моделирование, гештальттерапия, проективный рисунок; физическую - работа с движением.  
Данный процесс служит следующим целям: интенсификации процессов самосознания; возможности использования невербальных средств самовыражения; способности входить в интенсивный контакт с собственными чувствами; метафорическому выражению и проработке внутренних проблем; возможности безопасного предъявления актуальных на данных момент тем; фиксации различных жизненных тем с целью нахождения между ними взаимосвязи; построению визуальной композиции внутреннего пространства личности с целью ее дальнейшего исследования; возможности фиксирования линий взаимоотношений, не проявленных на сознательном уровне.
Слушателям предлагалось выполнять практические упражнения, которые позволяли им освоить различные аспекты работы в моделируемой ситуации.

Новости
Все новости
О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».

О РУДН
10 июля
«BE MASTER!» и «PROJECT YOURSELF»: презентация конкурса для иностранных граждан на получение грантовых поддержек

8 июля 2020 года более 140 иностранных граждан приняли участие в презентации конкурса.

О РУДН
29 июня
Математика РУДН – в топ-400 мира

РУДН ворвался в топ-400 предметного списка «Математика» международного рейтинга ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) 2020, заняв сразу место в диапазоне 301-400.
В этой же группе находится МГУ в этом году. Всего в рейтинг вошли 500 ведущих университетов мира
с сильнейшей математикой.