Мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности»
Мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности»
05 декабря в ИИЯ состоялся мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности». Мастер-класс проводил старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН, кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.Мероприятие проводилось  в рамках просветительско-образовательной программы Департамента образования г. Москвы  «Университетск


05 декабря в ИИЯ состоялся мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности». Мастер-класс проводил старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН, кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.
Мероприятие проводилось  в рамках просветительско-образовательной программы Департамента образования г. Москвы  «Университетские субботы».
Участники мастер-класса познакомились с основными технологиями развития творческого потенциала личности и особенностями их применения в мультикультурной среде.
Как подчеркнул О.Д. Никитин, развитие творческого потенциала личности возможно только при гармоничном развитии всех составляющих личности. В каждом из психологических направлений, таких как фрейдизм, бихевиоризм, гештальт-психология и др., существует своя схема самопознания, но все они сводятся к трем основным компонентам: ментальному, эмоциональному и физическому. Вниманию участников мастер-класса были предложены несколько схем самопознания. Наиболее интересными были:  трех-элементная схема по типу «снеговика»: ум, эмоции, тело и пяти-элементная в виде звезды, предложенная Сержем Гингером: физическое, аффективное, рациональное, социальное и трансцендентное.
Лектор также предложил несколько техник самопознания: техника свободной мысли, на определение творческой направленности и др. В практической части каждый из присутствующих сам получил возможность посмотреть в лицо своим страхам и определить свои проблемы по средством представления себя и своих ролей в жизни. Что касается развития эмоциональной сферы, судя по вопросам, заинтересовавшей слушателей больше, всего лектор посоветовал развивать оттенки эмоций и обратиться к гештальт - психологии. О.Д. Никитин назвал ряд авторов, занимавшихся этим вопросом.
Подводя итоги мастер-класса, хочется подчеркнуть, что все сферы нашей жизни требуют полноценного равномерного развития. Нельзя выделить что-то более и что-то менее важное. В противном случае это приводит к потере гармонии и личностному дискомфорту.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».