Мастер-классы по PR, рекламе и коммуникациям
Мастер-классы по PR, рекламе и коммуникациям
В марте 2016 г. в институте мировой экономики и бизнеса РУДН для студентов прошли мастер-классы:-«Личные внутрикорпоративные коммуникации». Личные внутрикорпоративные коммуникации. Функциональные коммуникации. Социометрия. Неформальные коммуникации. Эмоциональный интеллект. Особенности гендерного и национального восприятия. Ожидания и трансляция смыслов. Вербальные и невербал

В марте 2016 г. в институте мировой экономики и бизнеса РУДН для студентов прошли мастер-классы:

-«Личные внутрикорпоративные коммуникации». Личные внутрикорпоративные коммуникации. Функциональные коммуникации. Социометрия. Неформальные коммуникации. Эмоциональный интеллект. Особенности гендерного и национального восприятия. Ожидания и трансляция смыслов. Вербальные и невербальные символы. Язык тела. Поведенческие паттерны и физическая подстройка Сase study «Распознавание эмоций» (работа в мини-группах)

Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор управления маркетинга и коммуникаций Московского банка ПАО Сбербанк.

-«Профессиональный стандарт специалистов в сфере PR» Ю.Б. Грязновой - Исполнительного директора РАСО. Кодексы профессионального поведения и этики PR-специалистов. Этика профессионального поведения в сфере паблик рилейшнз.

- «Коммуникации воздействия». В плане мастер-класса: Коммуникации воздействия. Мероприятия рекламы и PR. Каналы коммуникаций. Рекламный шум и креатив. Коммуникации 360. Прямое воздействие и через референтную группу. Сегментирование аудитории по инсайтам. NLP методы. Формирование общественных мнений и установок. Потоковая деятельность и геймификация коммуникаций. Развитие креативности. Сase study «Придумаем игровую рекламу» (работа в мини-группах). Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор по маркетингу Сбербанк

- "Event marketing: а вы тоже думаете, что это постоянный праздник?" Ирины Словохотиной, Event Director агентства REPA (в составе ARK Group). В плане мастер-класса: байки про after-party и вся правда о ночных монтажах; успешные мировые кейсы по мероприятиям и про тренды в ивент-маркетинге.

- на базе офиса компании BBDO Group, бизнес-центра «Новоспасский двор» прошел мастер-уласс из цикла «Профессии в рекламе» BBDO, Екатерина Саврасова, CreativeGroupHeadBBDOMoscow.

Коллеги из BBDO рассказали студентам и выпускникам вузов о профессиях в рекламе, о специфике отдельных ее направлений и о навыках, которые нужно развивать сегодня, чтобы работать в этой индустрии завтра.

Открыла новый сезон Екатерина Саврасова, Creative Group Head BBDO Moscow, лекцией о профессии арт-директора, она рассказала:

— Арт директор — это кто?

— Формула хорошей идеи.

— Как не угробить все по пути.

- мастер-класс на тему «Новые форматы коммуникаций». Новые форматы коммуникаций. Производство и потребление контента как коммуникация. Релевантные предложения – геотаргетинг, социальное окружение, переписка и поисковая история. Целесообразность анализа Big Data. «Чтение» мыслей аппаратным и программным способом. Кибер-безопасность. Новое пространство коммуникаций. ECO тренд коммуникаций Workshop «Анализ больших данных в smm» (работа в 6 группах).

 Спикер - Базилевич Александр Ростиславович – Директор по маркетингу Сбербанк

Новости
Все новости
О РУДН
29 июня
Математика РУДН – в топ-400 мира

РУДН ворвался в топ-400 предметного списка «Математика» международного рейтинга ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) 2020, заняв сразу место в диапазоне 301-400.
В этой же группе находится МГУ в этом году. Всего в рейтинг вошли 500 ведущих университетов мира
с сильнейшей математикой.

О РУДН
24 июня
РУДН – в топ-150 мирового рейтинга Times Higher Education: Golden Age University Rankings 2020

РУДН сохранил позиции в топ-150 ведущих университетов мира в международном рейтинге Times Higher Education: Golden Age University Rankings 2020. Это список лучших вузов планеты, которые были основаны между 1945 и 1967 годами.

О РУДН
23 июня
РУДН – на 13 месте в рейтинге Forbes

Forbes представил рейтинг 100 лучших российских вузов. Российский университет дружбы народов поднялся на 3 позиции и занял 13 место. Наибольший успех университет продемонстрировал по критерию «Качество образования».