Минобрнауки России исследует мнения обучающихся и их родителей для совершенствования системы физического воспитания
Минобрнауки России исследует мнения обучающихся и их родителей для совершенствования системы физического воспитания
С 1 февраля по 11 марта 2016 г. в школах, техникумах, колледжах и вузах всех регионов Российской Федерации прошло Всероссийское социологическое исследование вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура». Исследование организовано Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российск

С 1 февраля по 11 марта 2016 г. в школах, техникумах, колледжах и вузах всех регионов Российской Федерации прошло Всероссийское социологическое исследование вовлеченности обучающихся в занятия по предмету (дисциплине) «Физическая культура». Исследование организовано Департаментом государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации, оператором исследования является Российский университет дружбы народов.

В рамках исследования школьники, их родители или законные представители и студенты проходили электронное анкетирование на сайте fk.imbp-rudn.ru. Вопросы анкет касаются деятельности на занятиях по физической культуре и достигаемых результатов, а также различных психологических и социальных аспектов – отношения к занятиям, мотивации, эмоциональной и социальной вовлеченности и других. Анкеты дают возможность оценить содержание, условия проведения и эффективность занятий по физической культуре и выявить достоинства и недостатки российской системы физического воспитания на разных уровнях образования.

В социологическом исследовании приняло участие более 12 000 образовательных организаций. Ежедневно анкеты заполняли десятки тысяч человек по всей стране. Анкетирование прошли более 1 400 000 человек из 85 регионов.

Результаты будут опубликованы в апреле 2016 г. По предварительным данным, занятия по физической культуре нравятся более чем 80% школьников и студентов. Из всех видов деятельности их больше всего привлекают подвижные и спортивные игры и физические упражнения, тогда как теоретические формы работы интересуют их в гораздо меньшей степени. Чаще всего на занятиях школьники и студенты испытывают удовлетворение и интерес; тем не менее, около 30% все же хотели бы разнообразить программу и включить в нее новые темы, а также сделать условия для занятий более комфортными. Пользу от занятий видят более 90% родителей школьников, однако около 50% отмечают, что некоторые организационные моменты могут быть улучшены.

Результаты исследования позволят Министерству образования и науки Российской Федерации разработать системные меры, направленные на модернизацию образовательных программ по физической культуре, совершенствование организации занятий и повышение качества преподавания в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».