Научный семинар ««Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения»

Научный семинар ««Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения»

17 марта в ИИЯ  на кафедре социальной педагогики  состоялось очередное заседание научного  семинара«Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения». Доклад «Компетентностный подход как методологическое основание разработки стандартов нового поколения» представила руководитель научного  семинара, доктор

17 марта в ИИЯ  на кафедре социальной педагогики  состоялось очередное заседание научного  семинара«Актуальные проблемы реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС четвертого поколения». Доклад «Компетентностный подход как методологическое основание разработки стандартов нового поколения» представила руководитель научного  семинара, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и практики иностранных языков  ИИЯ РУДН  М.Г. Сергеева.

На семинаре рассматривалась Национальная доктрина образования в Российской Федерации, содержащая в качестве основных целей и задач: систематическое обновление всех аспектов образования; организацию учебного процесса с учетом современных достижений науки; подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и обладающих профессиональной мобильностью.  В этой связи система профессионального образования должна быть ориентирована на подготовку качественно нового поколения специалистов, востребованных на рынке труда.

Качество профессионального образо­вания - сложная многоуровневая и дина­мичная система качеств, ориентированных на обеспечение целостного результата - качества выпускника, которое определяет­ся степенью соответствия целей и резуль­татов образования. Именно цель задает формы, средства, содержание, от цели за­висит ход образовательного процесса и, конечно, результат образования. Опреде­ляя цели и результаты образования чело­века, исследователи в последние десятиле­тия все большее внимание уделяют един­ству мотивационно - когнитивных и пове­денческих компонентов в структуре лич­ности выпускника. Наиболее емким поня­тием, отражающим это единство, оказа­лись понятия «компетентность» и «компе­тенция». Именно компетентность бу­дущего специалиста и должна выступать сегодня в качестве основного образова­тельного конструкта модели выпускника.

Новости
Все новости
О РУДН
16 декабря 2020
РУДН в Топ-50 рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia 2021

РУДН на 43 месте в рейтинге QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia 2021. Российский университет дружбы народов продемонстрировал лучшие результаты в категориях: доля иностранных студентов, соотношение преподавательского состава и студентов, международные научные связи и репутация среди работодателей.

О РУДН
08 декабря 2020
РУДН — единственный российский университет в топ-50 мирового рейтинга UI GreenMetric 2020

7 декабря представлены результаты UI GreenMetric 2020 — мирового рейтинга экологической устойчивости университетов. РУДН — единственный российский университет, который вошел в топ-50 рейтинга, заняв 42-ю позицию среди 912 вузов мира, и в очередной раз утвердив позицию самого «зеленого» университета России. РУДН также признали самым активным национальным координатором сети UI Greenmetric World University Rankings. Эту награду ежегодно получает только один вуз в мире.

О РУДН
02 ноября 2020
Чат РУДН в WhatsApp

РУДН запустил официальный Чат в WhatsApp, где можно получить ответы на вопросы по поступлению, обучению, переводу в РУДН, проживанию в кампусе, условиях заказа справок и узнать контактную информацию подразделений.