Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы
Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы
12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в ву

12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в вузе» выступила доктор психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Караванова.
Как отметила профессор Л.Ж. Караванова, на современном этапе развития нашего общества эффективность  профессионально-трудовой социализации определяет социальное качество жизни народонаселения. Под профессионально-трудовой социализацией понимается не только профессиональное образование и трудовое воспитание, но и присвоение ценностей профессионального сообщества. Значимыми обстоятельствами в достижении студентами высших уровней владения профессиональной деятельностью выступают психолого-педагогические условия.



В докладе профессионально-трудовая социализация рассматривалась не только как трудовое воспитание и профессиональное образование, но и как присвоение ценностей профессионального сообщества.
Особое внимание было уделено анализу психолого-педагогических условий профессионально-трудовой социализации студентов в вузе. В результате обобщения полученных данных были изучены следующие функции: стимулирующая, поддерживающая и корректирующая функции, составляющие профессионально-образовательное пространство, являющиеся значимым условием возможности осуществления продуктивного, успешного личностно-профессионального развития будущего специалиста.
Доклад, представленный доктором психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Каравановой, вызвал интерес коллег.
По результатам семинара было решено начать использовать полученные знания в практике подготовки будущих специалистов.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».