Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы

Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы

12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в ву

12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в вузе» выступила доктор психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Караванова.
Как отметила профессор Л.Ж. Караванова, на современном этапе развития нашего общества эффективность  профессионально-трудовой социализации определяет социальное качество жизни народонаселения. Под профессионально-трудовой социализацией понимается не только профессиональное образование и трудовое воспитание, но и присвоение ценностей профессионального сообщества. Значимыми обстоятельствами в достижении студентами высших уровней владения профессиональной деятельностью выступают психолого-педагогические условия.



В докладе профессионально-трудовая социализация рассматривалась не только как трудовое воспитание и профессиональное образование, но и как присвоение ценностей профессионального сообщества.
Особое внимание было уделено анализу психолого-педагогических условий профессионально-трудовой социализации студентов в вузе. В результате обобщения полученных данных были изучены следующие функции: стимулирующая, поддерживающая и корректирующая функции, составляющие профессионально-образовательное пространство, являющиеся значимым условием возможности осуществления продуктивного, успешного личностно-профессионального развития будущего специалиста.
Доклад, представленный доктором психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Каравановой, вызвал интерес коллег.
По результатам семинара было решено начать использовать полученные знания в практике подготовки будущих специалистов.

Новости
Все новости
О РУДН
04 марта
У РУДН — новые успехи в области современных языков, права, нефтегазового дела, компьютерных наук... Университет укрепил позиции в 11 рейтингах QS

Рейтинговое агентство QS представило рейтинги QS WUR by Subject 2021 — списки лучших университетов мира по отдельным предметам. РУДН показал стремительный рост по направлениям «Современные языки», «Лингвистика», «Математика», «Экономика и эконометрика» и «Химия», а также впервые вошёл в число лучших в мире по предметам «Нефтегазовое дело», «Право», «Бизнес и менеджмент», «Компьютерные науки».

О РУДН
16 декабря 2020
РУДН в Топ-50 рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia 2021

РУДН на 43 месте в рейтинге QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia 2021. Российский университет дружбы народов продемонстрировал лучшие результаты в категориях: доля иностранных студентов, соотношение преподавательского состава и студентов, международные научные связи и репутация среди работодателей.

О РУДН
08 декабря 2020
РУДН — единственный российский университет в топ-50 мирового рейтинга UI GreenMetric 2020

7 декабря представлены результаты UI GreenMetric 2020 — мирового рейтинга экологической устойчивости университетов. РУДН — единственный российский университет, который вошел в топ-50 рейтинга, заняв 42-ю позицию среди 912 вузов мира, и в очередной раз утвердив позицию самого «зеленого» университета России. РУДН также признали самым активным национальным координатором сети UI Greenmetric World University Rankings. Эту награду ежегодно получает только один вуз в мире.