Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster»

Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster»

14 апреля 2016 г. в институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков  прошла  ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster».Конференция была посвящена обсуждению важнейших функций продвижения товара:-   

14 апреля 2016 г. в институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков  прошла  ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster».

Конференция была посвящена обсуждению важнейших функций продвижения товара:

-           как создание образа престижности, низких цен, инноваций;

-           информация о товаре и его параметрах;

-           сохранение популярности товаров (услуг);

-           изменение образа использования товара;

-           создание энтузиазма среди участников сбыта;

-           убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;

-           ответы на вопросы потребителей.

На конференции обсуждались формы сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях в целях стимулирования спроса и улучшения образа компании. Студенты 1 курса магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» с большим энтузиазмом подошли к подготовке презентаций. Представленные на конференции, они вызвали огромный интерес среди аудитории.  Обсуждались конкретные действия, стимулирующие спрос и направленные на улучшение образа компании. Конференция проводилась на английском языке.

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.