Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster»
Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster»
14 апреля  в Институте иностранных языков  РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков  прошла  ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster». Конференция была посвящена обсуждению таких важнейших функций продвижения товара, как  создание образа престижности, низких цен, инноваций;  информац

14 апреля  в Институте иностранных языков  РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков  прошла  ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster». Конференция была посвящена обсуждению таких важнейших функций продвижения товара, как  создание образа престижности, низких цен, инноваций;  информация о товаре и его параметрах; сохранение популярности товаров (услуг); изменение образа использования товара; создание энтузиазма среди участников сбыта; убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ответы на вопросы потребителей. На конференции обсуждались формы сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях в целях стимулирования спроса и улучшения образа компании. Студенты 1 курса магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» с большим энтузиазмом подошли к подготовке презентаций. Представленные на конференции, они вызвали огромный интерес среди аудитории.  Обсуждались конкретные действия, стимулирующие спрос и направленные на улучшение образа компании. Конференция проводилась на английском языке.

Новости
Все новости
О РУДН
29 июля
Один из ведущих хирургов-онкологов страны назначен проректором РУДН

Первым проректором-проректором по научной работе РУДН стал Андрей Александрович Костин — российский онколог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук.

О РУДН
14 июля
В ИГБиТ подвели итоги всероссийского конкурса проектов «По местам боевой славы»

26 июня 2020 г. в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН подвели итоги Всероссийского конкурса проектов «По местам боевой Славы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Конкурс был организован для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования.

О РУДН
10 июля
Конкурс школьных проектов «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе»

1 июня 2020 года кафедрой таможенного дела Юридического института РУДН был проведён конкурс для школьников 8-11 классов стран-членов Евразийского экономического союза – Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России. Конкурс был посвящён исполнению шестилетней даты с момента подписания Договора о Евразийском экономическом союзе, а также Дню защиты детей. Его темой стала «Таможенная граница и цифровые технологии в Евразийском экономическом союзе».