Реклама, digital, коммуникация – абитуриенты знакомятся профессией
Реклама, digital, коммуникация – абитуриенты знакомятся профессией
7-9 апреля прошла ежегодная школа для поступающих в магистратуру «Современные социальные коммуникации» в формате онлайн, организованная кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН. В этом году мероприятие прошло в формате конференц-колла, к которому присоединились более 100 участников.

Цель проведения школы - эффективное освоение студентами, аспирантами, молодыми исследователями и преподавателями знаний и практических навыков современных социальных коммуникаций, а также проведение профориентационной работы с потенциальными слушателями магистерских программ ИМЭБ РУДН.

Студенты и преподаватели университета, а также приглашенные специалисты обсудили ключевые тренды в области коммуникаций, требования, предъявляющийся к специалистам индустрии, и программы подготовки магистров в сфере рекламы и связей с общественности от кафедры. Спикерами мероприятия выступили к.ф.н., заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН Нина Трубникова, д.полит.н., профессор, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб», председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью Александр Чумиков, к. фил.н., партнёр в Digital Communications International Academy Андрей Яблонских, к.фил.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ ЭФ РУДН Евгения Кузнецова и студенты магистратуры ИМЭБ ЭФ РУДН.

Слушатели узнали о современной ситуации в области подготовки специалистов по коммуникациям в России, об опыте и особенностях РУДН в реализации программ коммуникационного образования. Александр Чумиков рассказал о том, что делает профессию коммуникатора одной из самых востребованных специализаций XXI века. Он отметил, что под влиянием технологий искусственного интеллекта множество профессий могут кануть в лету, но профессия коммуникатора в ближайшем будущем останется незаменимой.

Андрей Яблонских также затронул тему изменений коммуникационного рынка и требований к работающим на нем специалистам. По словам эксперта, digital-трансформация диктует выпускникам новые условия, к которым многие зачастую не готовы: отсутствие digital-навыков, традиционные схемы работы в offline, привычная практика долгих согласований и т.д. Однако в нынешних условиях рынку нужны универсалы. Именно поэтому обучение в магистратуре незаменимо.

Во второй день работы школы Е.А. Кузнецова сделала презентацию магистерских программ, реализуемых кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций, рассказала об особенностях подготовки в магистратуре, дисциплинах и преподавателях-практиках, у которых предстоит учиться будущим магистрам.

В заключительный день работы прошло подведение итогов работы школы. Всем слушателям школы были разосланы в электронном виде памятные сертификаты.

Справочно:

Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН существует с 2003 года. С этого времени она зарекомендовала себя как одна из ведущих выпускающих кафедр с высококвалифицированным преподавательским составом. В 2017 году кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН заняла 1-е место в отраслевом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

Теги: 5-100