Школьный профиль: эксперты РУДН рассказали, как проводить время в социальных сетях с пользой

Школьный профиль: эксперты РУДН рассказали, как проводить время в социальных сетях с пользой

ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube делают процесс обучения школьников продуктивней, ярче и доступней, позволяют приобретать знания более простым и понятным для юного поколения способом, в этом уверены эксперты РУДН.

Как использовать социальные сети на занятиях и каким ресурсам в сети можно доверять — об этом говорили лекторы РУДН с участниками образовательного проекта «Университетские среды».

Новые медиа в пространстве культуры: практика использования музейных и общекультурных ресурсов

Лектор: Валерия Брест, старший преподаватель кафедры теории и истории культуры Факультета гуманитарных и социальных наук, член Британской ассоциации историков искусства.

Учителя музыки, искусства, начальных классов обсудили какие интерактивные формы работы наиболее эффективны со школьниками и стоит ли внедрять дополнительные информационные каналы в процесс обучения.

Современные музеи, библиотеки, галереи предлагают интерактивные игры, подкасты, телеграмм-каналы, приложения на основе документальных источников, экспертных мнений и художественных коллекций. Эти инструменты можно включить в план уроков или использовать для самостоятельного обучения, уверена Валерия Брест.

Лектор отметила, что важно развивать и поддерживать интерес школьников к учебным занятиям, прививать любовь к искусству и культуре, внедряя новые технологии и ресурсы в процесс обучения.

«Современные технологии в сфере культуры не только вовлекают школьника в процесс познания культуры и искусства, но и дают ему возможность для самореализации и выражения собственного мнения», — Валерия Брест.

Мастер-класс был посвящен не только обзору конкретных ресурсов в сфере культуры и искусства, но и подходам к разработке учебных программ и планов уроков.

«Вопрос использования новых технологий, социальных сетей, подкастов и телеграм-каналов кажется спорным. Если преподаватель использует на уроках цифровые ресурсы — он должен проводить строгий отбор компетентных мнений, опираться на документальные источники и материалы», — Валерия Брест.

Повышение мотивации к изучению английского языка посредством социальных сетей

Лектор: Мария Истракова, ассистент кафедры иностранных языков Инженерной академии РУДН.

Почти 60 учителей английского языка познакомились со способами внедрения социальных сетей в учебный процесс, узнали, как использовать Instagram на занятиях по английскому языку, познакомились с онлайн-сервисами, которые могут облегчить подготовку к занятиям, получили конкретные рекомендации по их применению на уроках.

Внедрение социальных сетей в процесс обучения иностранному языку может послужить стимулом для школьников, поможет преодолеть психологический барьер.

«Я предлагаю с пользой проводить время в Интернете. Школьники могут вести переписку на иностранном языке и не ощущать давления окружающих — это позволит не испытывать затруднения в выражении своей точки зрения или идей по теме обсуждения», — Мария Истракова, ассистент кафедры иностранных языков Инженерной академии РУДН.

Новости
Все новости
Образование
01 декабря
В РУДН обсудили вопросы дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью

1 декабря в РУДН прошла онлайн-конференция «Актуальные вопросы совершенствования системы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью». Онлайн-формат позволил присоединиться к трансляции более 1000 зрителям из всех регионов России. В режиме реального времени со своими моделями дополнительного образования выступили представители Хабаровского края, Республики Башкортостан, Санкт-Петербурга, Волгоградской и Кемеровской области.

Образование
30 ноября
Научная библиотека РУДН заняла 7 место в рейтинге библиотек медицинских вузов России

Учебно-научный информационный библиотечный центр РУДН занял 7 место среди 55 библиотек медицинских вузов России по результатам шестого ежегодного конкурса «Ассоциации медицинских библиотек»

Образование
30 ноября
В РУДН провели масштабное исследование условий обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в России

В РУДН провели масштабное исследование условий дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в России. За время проекта ученые и практики провели 15 вебинаров, которые собрали более 15 тысяч слушателей из всех субъектов России. Детали и перспективы проекта обсудят 1 и 2 декабря на онлайн-конференции.