Обсуждение самых актуальных тем в области освоения космоса и подготовки кадров для ракетно-космической промышленности РФ. РУДН посетят космонавты Сергей Крикалёв и Сергей Ревин

18 июля в Центре управления полетами РУДН состоится встреча с космонавтами Сергеем Крикалевым и Сергеем Ревиным и директором Института космических технологий РУДН Геннадием Райкуновым. В программе - обсуждение самых актуальных тем в области освоения космоса, среди которых : - Проблемные вопросы развития космических средств, перевернувшие представление о строении Вселенной и ее сущности; - Фундаме

В программе - обсуждение самых актуальных тем в области освоения космоса, среди которых:

- Фундаментальные проблемы космонавтики, в том числе по освоению Марса, Венеры, Юпитера и других планет совместно с NASA, ЕКА, JAXA, CNSA;

- Проблемы возникновения жизни в космосе и на Земле;

- Космические эксперименты, перевернувшие представления о жизни в Солнечной системе.

Участники встречи смогут задать вопросы директору Института космических технологий РУДН Геннадию Райкунову и узнать:

- о поступлении и обучении в бакалавриате и магистратуре ИКТ РУДН;

- о востребованных на рынке труда специальностях;

- о том, как гарантированноустроиться на работу по окончании обучения;

- о роли Института космических технологий РУДН в системе подготовки кадров для ракетно-космической промышленности России и др.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Место проведения: Центр управления полетами Института космических технологий РУДН (ул. Миклухо-Маклая, дом 6).

Начало в 18:00

Контакты:Петрова Надежда Александровна, тел.: +7 (495) 787-38-03, доб. 2313.

Для справки

Сергей Крикалёв - герой Советского Союза и первый Герой Российской Федерации, экс-рекордсмен по суммарному времени пребывания в космосе, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСКОСМОС».

Сергей Ревин - 113-й космонавт России, 526-й космонавт мира, Герой Российской Федерации.

Геннадий Райкунов- директор Института космических технологий РУДН, доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Заслуженный испытатель ракетно-космической техники РФ. На протяжении многих лет возглавлял головной научно-исследовательский институт ФГУП ЦНИИмаш, АО «Российские космические системы», АО«НПОИТ».

16 апреля
Почвоведы РУДН выяснили, что для горожан «зеленые» окраины могут быть опаснее загрязненного центра

Почвоведы РУДН показали, что традиционный подход к мониторингу загрязнения почв в мегаполисах не показывает реальные риски для горожан — он не учитывает способность самих почв выступать в качестве барьеров. На примере Москвы почвоведы показали, что наиболее опасными для горожан могут быть не только центральные районы с большим загрязнением, но и рекреационные лесопарковые зоны, где барьерные функции почвы слабее, и она не может справиться даже со слабым загрязнением.

15 апреля
Химик РУДН предложил медный катализатор для синтеза биологически активных веществ

Химик РУДН применил медный комплекс как катализатор для клик-реакции, в которой получаются биологически активные триазолы — их используют, например, для лечения грибка, в синтезе фарм препаратов, а также в химии полимеров. Катализатор не только в несколько раз повысил скорость реакции, но и позволил провести ее при комнатной температуре и без использования основания и растворителей. Эффективность реакции при этом оказалась почти стопроцентной, без побочных продуктов. Также был изучен детально механизм реакции, и показано, что он отличается от общепринятого.

12 апреля
Ученые РУДН выяснили, как снизить стоимость перелетов к спутникам

В Инженерной академии РУДН создали алгоритм, который с высокой точностью оценивает траекторию перелета к спутникам. Разработка позволит сэкономить на обслуживании низкоорбитальных спутников и на расчистке космического пространства от мусора.