Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»
Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»
9 октября 2018 годав 11:00 в Институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков состоится студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки». Конференция проводится в рамках Программы повышения конкурентоспособности РУДН «5-100».

Ее цель - привлечь внимание студентов магистратуры к таким важнейшим функциям продвижения товара, как создание образа; сохранение популярности товаров (услуг); изменение образа использования товара; создание энтузиазма среди участников сбыта; убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ответы на вопросы потребителей. Дать возможность обменяться мнениями по предложенной теме и наработать навыки участия в подобных конференциях.
Студенты станут участниками обсуждения конкретных действий, стимулирующих спрос и улучшение образа компании. Конференция проводится на английском языке.
Активное участие в подготовке и проведении конференции принимают участие студенты магистратуры Института иностранных языков РУДН «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)».
Конференция проводится на английском языке. К участию приглашаются студенты вузов России.
Программа проведения студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения марки»
1. Открытие конференции: 11:00.
2.Работа конференции: 11:10 – 15:00.
Выступление студентов-докладчиков с презентациями по предложенной тематике

  • Атякшева Дарья - BORK: Public Relations as the Booster of Success;
  • Велиева Камилла - The Promotional Campaign of “Havaianas”;
  • Герасимов Даниил - Best HBO’s Promotional Campaigns;
  • Григорьева Екатерина - Gucci's Digital Strategy that Helped Maintain its Global Presence;
  • Гриценко Анастасия - A Deeper Look at Under Armour’s Promotional Activity;
  • Екарян Нанэ - Swatch: from Bottom to the Top;
  • Ефремова Екатерина - The Marketing Strategy of AXE Brand;
  • Зубкова Юлия -The Marketing Strategy of ZARA. Play not by Rules;
  • Кудряшова Виктория -  Rockstar: the Company that Transformed Video Games into Art and Culture;
  • Семенова Анна -The Business Strategy of Starbucks Corporation and its Marketing Steps. The Secret to Starbucks’ Success;
  • Тисленкова Алина - Strengths and Weaknesses of Chanel;
  • Шмелева Елизавета - Public Relations as Brand Awareness Booster. McDonald’s company;
  • Шураков Александр - UNIQLO's Marketing Strategies


3. Круглый стол на тему «Формирование ассоциаций, связанных с характеристиками и особенностями бренда». Основной докладчик – кандидат экономических наук, доцент Салькова Надежда Евгеньевна.

4.Подведение итогов и закрытие конференции: 14:40 – 15:00.
 Контактное лицо: Баталов Александр Александрович
e-mail: batalov-aa@rudn.ru
тел.: +7 (495) 434 71 60

Новости
Все новости
Наука
14 октября
Телемедицина: эффективная диагностика или высокий риск врачебной ошибки?

Валерий Cтоляр, к.б.н., завкафедрой медицинской информатики и телемедицины РУДН, Лауреат Премии Правительства РФ и Премии им. В.И. Бураковского — родоначальник телемедицины в России. Рассказывает, как использовать возможности сервисов без риска для здоровья.

Наука
13 октября
Химик РУДН нашел способ улучшить солнечные элементы

Химик РУДН обнаружил четыре новых стабильных соединения, которые можно получить в реакции йода с йодидом метиламмония — использование этих веществ позволят производить перовскитные солнечные батареи без токсичных реактивов, и избавит производителей от побочных продуктов.

Наука
08 октября
Биофизик РУДН смоделировал поведение элементов микротрубочек клетки для химического воздействия на их рост и распад

Биофизик РУДН смоделировал молекулярную динамику роста важнейших элементов жизнедеятельности клетки — микротрубочек. Исследователи построили модель взаимодействия субъединиц микротрубочек с учётом их внутренних и внешних связей. Результаты позволяют сформировать более полную модель динамической нестабильности микротрубочек. Это позволит подобрать химические агенты для терапии некоторых заболеваний, в том числе новообразований и нейродегенеративных патологий.