Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

9 октября 2018 годав 11:00 в Институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков состоится студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки». Конференция проводится в рамках Программы повышения конкурентоспособности РУДН «5-100».

Ее цель - привлечь внимание студентов магистратуры к таким важнейшим функциям продвижения товара, как создание образа; сохранение популярности товаров (услуг); изменение образа использования товара; создание энтузиазма среди участников сбыта; убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ответы на вопросы потребителей. Дать возможность обменяться мнениями по предложенной теме и наработать навыки участия в подобных конференциях.
Студенты станут участниками обсуждения конкретных действий, стимулирующих спрос и улучшение образа компании. Конференция проводится на английском языке.
Активное участие в подготовке и проведении конференции принимают участие студенты магистратуры Института иностранных языков РУДН «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)».
Конференция проводится на английском языке. К участию приглашаются студенты вузов России.
Программа проведения студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения марки»
1. Открытие конференции: 11:00.
2.Работа конференции: 11:10 – 15:00.
Выступление студентов-докладчиков с презентациями по предложенной тематике

  • Атякшева Дарья - BORK: Public Relations as the Booster of Success;
  • Велиева Камилла - The Promotional Campaign of “Havaianas”;
  • Герасимов Даниил - Best HBO’s Promotional Campaigns;
  • Григорьева Екатерина - Gucci's Digital Strategy that Helped Maintain its Global Presence;
  • Гриценко Анастасия - A Deeper Look at Under Armour’s Promotional Activity;
  • Екарян Нанэ - Swatch: from Bottom to the Top;
  • Ефремова Екатерина - The Marketing Strategy of AXE Brand;
  • Зубкова Юлия -The Marketing Strategy of ZARA. Play not by Rules;
  • Кудряшова Виктория -  Rockstar: the Company that Transformed Video Games into Art and Culture;
  • Семенова Анна -The Business Strategy of Starbucks Corporation and its Marketing Steps. The Secret to Starbucks’ Success;
  • Тисленкова Алина - Strengths and Weaknesses of Chanel;
  • Шмелева Елизавета - Public Relations as Brand Awareness Booster. McDonald’s company;
  • Шураков Александр - UNIQLO's Marketing Strategies


3. Круглый стол на тему «Формирование ассоциаций, связанных с характеристиками и особенностями бренда». Основной докладчик – кандидат экономических наук, доцент Салькова Надежда Евгеньевна.

4.Подведение итогов и закрытие конференции: 14:40 – 15:00.
 Контактное лицо: Баталов Александр Александрович
e-mail: batalov-aa@rudn.ru
тел.: +7 (495) 434 71 60

Новости
Все новости
Наука
30 июня
Учёные РУДН создали новые вещества для борьбы с устойчивыми бактериями

Исследователи РУДН вместе с бельгийскими коллегами разработали новые химические соединения, которые могут блокировать образование бактериальных биоплёнок — плотных скоплений микробов, устойчивых к антибиотикам.

Наука
27 июня
При участии ученых РУДН разработаны биосовместимые нанотермометры без использования редкоземельных элементов

Сегодня в составе большинства аналогичных высокочувствительных термометров используют редкоземельные элементы — например, евробий или тербий — из-за их люминесцентных свойств. Исследователи РУДН совместно с учеными Университета ИТМО и Национального научного центра морской биологии им. А.В. Жирмунского предложили альтернативные инновационные нанотермометры на основе металлоорганических каркасов (MOF), в составе которых отсутствуют редкоземельные элементы.

Наука
25 июня
Олокизумаб эффективен при COVID-19 – исследование медика РУДН отмечено на всероссийском конгрессе

В Москве прошел XXXII Российский национальный конгресс «Человек и лекарство» для специалистов здравоохранения. Исследование Анны Абрамовой, аспиранта кафедры общей клинической фармакологии РУДН, отмечено дипломом победителя. Анна изучала тему «Роль олокизумаба в снижении воспаления и смертности у пациентов с COVID-19.