Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

9 октября 2018 годав 11:00 в Институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков состоится студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки». Конференция проводится в рамках Программы повышения конкурентоспособности РУДН «5-100».

Ее цель - привлечь внимание студентов магистратуры к таким важнейшим функциям продвижения товара, как создание образа; сохранение популярности товаров (услуг); изменение образа использования товара; создание энтузиазма среди участников сбыта; убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам; ответы на вопросы потребителей. Дать возможность обменяться мнениями по предложенной теме и наработать навыки участия в подобных конференциях.
Студенты станут участниками обсуждения конкретных действий, стимулирующих спрос и улучшение образа компании. Конференция проводится на английском языке.
Активное участие в подготовке и проведении конференции принимают участие студенты магистратуры Института иностранных языков РУДН «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)».
Конференция проводится на английском языке. К участию приглашаются студенты вузов России.
Программа проведения студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» / «Связи с общественностью как средство повышения марки»
1. Открытие конференции: 11:00.
2.Работа конференции: 11:10 – 15:00.
Выступление студентов-докладчиков с презентациями по предложенной тематике

  • Атякшева Дарья - BORK: Public Relations as the Booster of Success;
  • Велиева Камилла - The Promotional Campaign of “Havaianas”;
  • Герасимов Даниил - Best HBO’s Promotional Campaigns;
  • Григорьева Екатерина - Gucci's Digital Strategy that Helped Maintain its Global Presence;
  • Гриценко Анастасия - A Deeper Look at Under Armour’s Promotional Activity;
  • Екарян Нанэ - Swatch: from Bottom to the Top;
  • Ефремова Екатерина - The Marketing Strategy of AXE Brand;
  • Зубкова Юлия -The Marketing Strategy of ZARA. Play not by Rules;
  • Кудряшова Виктория -  Rockstar: the Company that Transformed Video Games into Art and Culture;
  • Семенова Анна -The Business Strategy of Starbucks Corporation and its Marketing Steps. The Secret to Starbucks’ Success;
  • Тисленкова Алина - Strengths and Weaknesses of Chanel;
  • Шмелева Елизавета - Public Relations as Brand Awareness Booster. McDonald’s company;
  • Шураков Александр - UNIQLO's Marketing Strategies


3. Круглый стол на тему «Формирование ассоциаций, связанных с характеристиками и особенностями бренда». Основной докладчик – кандидат экономических наук, доцент Салькова Надежда Евгеньевна.

4.Подведение итогов и закрытие конференции: 14:40 – 15:00.
 Контактное лицо: Баталов Александр Александрович
e-mail: batalov-aa@rudn.ru
тел.: +7 (495) 434 71 60

Новости
Все новости
Наука
21 ноября
РУДН — в трёх предметных рейтингах Shanghai Ranking's Global Ranking of Academic Subjects-2025

Опубликованы результаты международных предметных рейтингов ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) по 55 предметным направлениям. РУДН занял места в трёх из них: «Сельское хозяйство», «Математика» и «Науки об окружающей среде».

Наука
20 ноября
Следящий за сахаром: студенты РУДН создали чат-бот для больных диабетом 1-го типа

Один из проектов акселератора RUDN.VC — чат-бот для больных сахарным диабетом 1-го типа. Его разработали студенты направления «Биомедицина» медицинского института РУДН Никита Радаев и Дмитрий Пруцких.

Наука
19 ноября
Инновации, гранты, технологии: о чём исследования молодых учёных РУДН и какие возможности для занятий наукой есть в вузе

Молодой учёный РУДН — это не просто исследователь, а мост между культурами и дисциплинами. Его сила — в «гибридном» мышлении: он соединяет традиции российской академической школы с глобальным взглядом, работает в международных коллаборациях и видит науку как инструмент решения конкретных проблем человечества — от продовольственной безопасности до межконфессионального диалога. Его исследования рождаются на стыке факультетов, а результаты говорят на языке статей уровней Q1 и Q2 и реальных технологий.