Мастер-класс «Цифровая трансформация в компании»

Мастер-класс «Цифровая трансформация в компании»

Мероприятие прошло
12 апреля 2021
Место проведения
ул. Миклухо-Маклая, д.6
Контактное лицо
Щербакова Татьяна Серафимовна
О мероприятии

12 апреля с 12:00 до 15:00 по московскому времени

Известная сегодня яркой оранжевой упаковкой «Додо Пицца» была основана Фёдором Овчинниковым, предпринимателем из Сыктывкара. В то время, когда на рынке общепита не было больших национальных сетей, формат доставки не требовал больших первоначальных вложений, а пицца была понятным во всём мире продуктом, предприниматель именно на основе этого фастфуда смог построить международную компанию.

Руководитель цифровых проектов компании «Додо Пицца» Цой Кирилл расскажет студентам о том, как сегодня происходит процесс цифровой трансформации бизнеса для «Додо Пицца» и каковы актуальные тенденции в этой области.

Весной 2011 г. в Сыктывкаре открылась пиццерия, которая работала только на доставку, а к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 млн. рублей вышло на 1 млн. месячного оборота.

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
12 апреля
Спикток. Магистратура: «Административное и финансовое право»
Программа подготовлена с учетом мнений и при участии практикующих юристов различных сфер государственной экономической и частной предпринимательской деятельности.
2021
12 - 20 апреля
Повышение квалификации в области международной деятельности по программе «Современные тренды развития международной деятельности вуза»
Российский университет дружбы народов проводит повышение квалификации в области международной деятельности в рамках федерального проекта «Экспорт образования» по программе «Современные тренды развития международной деятельности вуза» на базе Воронежского государственного технического университета (ВГТУ).
2021
12 апреля
Мастер-класс «Интегрированные кампании: комплексность и креативность»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с основными особенностями организации интегрированных кампаний.
2021
12 апреля
Научный семинар «Современные популярные тенденции научных исследований в области коммуникаций и PR»
Цель семинара – найти современные темы для научных исследований.