Мастер-класс «Что такое digital-маркетинг? И чем занимается digital-агентство?»
Мастер-класс «Что такое digital-маркетинг? И чем занимается digital-агентство?»
Мероприятие прошло
28 апреля 2021
Место проведения
Участие online
Поднаправление:
Экономика,
Работодатели
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет
Тип:
Факультетский
О мероприятии
28 апреля в 13:30 по московскому времени
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов, обучающихся по направлению «Маркетинг» с работой интернет-маркетинга. Это важное и актуальное направление, которое сейчас активно набирает обороты. Абсолютно любая компания, которая хочет идти в ногу со временем и захватывать более молодую аудиторию, имеет собственные социальные сети и использует их как один из полноценных источников трафика.
Краткая справка
Special Agency – это digital-агентство, которое специализируется на продвижении бизнеса в социальных сетях. В их кейсах крупнейшие компании России, СНГ и США в абсолютно разных нишах.
- Опыт работы в сфере интернет-маркетинга - более 6 лет.
- Опыт работы агентства - более 1,5 лет.
- Сайт компании
Участие online
Предыдущее мероприятие
28 апреля
Научный семинар «Построение и анализ отраслевых экономических моделей с использованием методологии теории игр»
Следующие мероприятие
28 апреля
Мастер-класс «Что делать, когда все пропало?»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Мастер-класс «Что делать, когда все пропало?»
Мероприятие посвящено достаточно частым ситуациям: в производство юриста поступает или уже находится дело, по которому рядом судебных инстанций уже вынесены отрицательные акты, утрачены обычные процессуальные возможности для защиты, кажется, что шансов на приемлемый результат уже нет. Каковы могут быть причины подобного и как выбраться из столь затруднительного положения?
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Юридический институт
Международная конференция «Инженерные системы – 2021»
Международная конференция «Инженерные системы – 2021» предоставляет возможность для преподавателей, ученых и специалистов со всего мира продемонстрировать результаты своих исследований и разработок, обмениваться новыми идеями и практическим опытом, находить научных или деловых партнеров для будущего сотрудничества.
Формат:
Конференция
Организатор:
Российский университет дружбы народов
Научный семинар «Экономичные методы численного интегрирования задачи Коши для систем ОДУ с контрастными структурами и сингулярностями»
Многие проблемы физики и техники приводят к жестким начальным и начально-краевым задачам (сводящиеся к начальным задачам огромной размерности). Примерами являются кинетика реакций, кумуляция, взрыв, пробой в плазме и полупроводниках, выбор оптимальных режимов зажигания термоядерных мишеней и т.д. Другой характерной особенностью таких задач является плохая обусловленность: стремительное нарастание ошибок округления сильно ограничивает точность. В некоторых из перечисленных задач решение имеет сингулярность, то есть обращается в бесконечность за конечное время. Наличие сингулярностей представляет серьезную трудность для численного расчета.
Формат:
Семинар
Организатор:
Институт компьютерных наук и телекоммуникаций
Научный семинар «Построение и анализ отраслевых экономических моделей с использованием методологии теории игр»
Целью данной работы является построение динамической игровой модели с полной, но несовершенной информацией, в которой рассматриваются две страны и внутри каждой из них существует компания, производящая однородную инновационную продукцию, являющуюся абсолютным заменителем продукции.
Формат:
Семинар
Организатор:
Институт компьютерных наук и телекоммуникаций