Научно-методический семинар «Важность языковой вариативности в области фразеологии в испаноговорящем мире»

Научно-методический семинар «Важность языковой вариативности в области фразеологии в испаноговорящем мире»

Мероприятие прошло
13 октября 2021
Место проведения
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.9, корпус №4
О мероприятии

13 октября в 15:00 по московскому времени

В институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков состоится очередное заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания» на тему «Важность языковой вариативности в области фразеологии в испаноговорящем мире».

Основное внимание будет уделено вариантам актуального испанского языка. Также речь пойдет и о вариантах, которые возникают или могут возникнуть в будущем в испанском языке, на котором говорят в Соединенных Штатах Америки в результате языкового культурного разнообразия.


Рабочие языки семинара: испанский и русский.

Докладчик

Ассистент, аспирант кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН Пабло Рамирес Родригес.

Участие online

Ссылка на семинар

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
14 октября
Всемирный Форум президентов университетов «Высшее образование для общего будущего: Решение глобальных проблем»
В рамках форума Ректор РУДН О.А. Ястребов примет участие и выступит с докладом «Международное сотрудничество в эпоху после пандемии».
2021
14 октября
Семинар «Социально-экономическое развитие агломераций в пост-пандемийный период»
Современные городские агломерации – фокусы культурного, экономического, социального, инновационного и технологического развития. С одной стороны, они становятся ключевыми факторами формирования глобальных проблем, с другой - драйверами, обеспечивающими их решения.
2021
14 октября
Международная научно-методическая онлайн-конференция «IV Лингвокультурологические чтения: методология и исследовательские технологии современной лингвокультурологии»
2021
14 октября
Мастер класс «Продвижение бренда»
Ex-PR менеджер компании Inplace Екатерина Леонова выступbn с мастер-классом "Продвижение бренда" для студентов 3 и 4 курса профиля "Маркетинг".