Мастер-класс «Территориальная организация и финансы местного самоуправления в РФ»

Мастер-класс «Территориальная организация и финансы местного самоуправления в РФ»

Мероприятие прошло
14 октября 2021
Место проведения
ул. Миклухо-Маклая, д.6
Контактное лицо
Холина Вероника Николаевна
О мероприятии

14 октября с 18:00 до 19:30 по московскому времени

Основная цель мастер-класса – познакомить студентов с практикой формирования и расходования бюджетов разного уровня.

Сотрудничество РУДН с Институтом демографических исследований Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук позволит студентам приобрести навыки участия в реальных проектах, направленных на повышение качества жизни населения, регулирование миграционных потов и формирования расходных и доходных статей бюджетов разного уровня. 

Спикер

Чернышев Константин Анатольевич – ведущий научный сотрудник отдела пространственной демографии и геоурбанистики Института демографических исследований Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук.

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
14 октября
Научно-методический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогических вузов на различных этапах обучения»
В Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоится очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)».
2021
14 октября
Лекция «Darwin comes to town: how the urban jungle drives evolution»
Студенты Института иностранных языков РУДН станут участниками лекции эволюционного биолога, профессора Лейденского университета Менно Схилтхёйзена «Darwin comes to town: how the urban jungle drives evolution».
2021
14 октября
Мастер-класс «От знания до покупки: SMM-стратегия»
2021
14 октября
Мастер класс «Продвижение бренда»
Ex-PR менеджер компании Inplace Екатерина Леонова выступbn с мастер-классом "Продвижение бренда" для студентов 3 и 4 курса профиля "Маркетинг".