Мастер-класс «Работодатель VS выпускник. Казнить нельзя помиловать»
Мастер-класс «Работодатель VS выпускник. Казнить нельзя помиловать»
Мероприятие прошло
21 октября 2021
Место проведения
Участие online
Организатор:
Институт мировой экономики и бизнеса
Тип:
Факультетский
О мероприятии
21 октября c 13:30 до 14:50 по московскому времени
Мастер-класс будет посвящен классификации рекламного рынка, устройству маркетинговых структур, HR стратегии работодателя по отношению к работникам, ситуации на рыке труда, тому, как воспринимают работодатели выпускников, как составить «продающее» резюме и пройти собеседование. Также будут даны практические советы для начинающих специалистов, бывшие выпускники РУДН расскажут о начале карьеры.
Спикер
Наталья Муравьёва, HR Director группы компаний «Сиба ГРУПП».
Предыдущее мероприятие
21 октября
Семинар «Моделирование камеры сгорания двигателя с вращающейся детонационной волной»
Следующие мероприятие
21 октября
Научный семинар «Основы коммуникативной методики»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Семинар «Моделирование камеры сгорания двигателя с вращающейся детонационной волной»
В работе рассмотрено трехмерное численное моделирование камеры сгорания двигателя с непрерывной детонационной волной с помощью авторского программного пакета.
Формат:
Семинар
Организатор:
Математический институт им. С.М. Никольского
Научный семинар «Основы коммуникативной методики»
Цель мероприятия - охарактеризовать базовые черты коммуникативного подхода к преподаванию и изучению иностранных языков.
Формат:
Семинар
Организатор:
Факультет физико-математических и естественных наук
Межвузовский круглый стол «Французская лингвокультурема: пряные травы и их лекарственные свойства»
Коллективный проект посвящен изучению некоторых аспектов лингвокультуремы «Пряные травы» в целях формирования социокультурной, коммуникативной и страноведческой компетенций в области истории Франции и Канады, лингвистики и медицины.
Формат:
Круглый стол
Организатор:
Медицинский институт
Мастер-класс «Закупки в автомобильной компании: как правильно вести переговоры с поставщиками, чтобы достигать стратегические цели?»
Основная цель мастер-класса – познакомить студентов с особенностями работы в автомобильной компании и ответить на вопросы.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет