Тьюториал «Московская электронная школа»

Тьюториал «Московская электронная школа»

Мероприятие прошло
15 февраля 2022
Место проведения
Участие online
Контактное лицо
Павлова Людмила Анатольевна
О мероприятии

15 февраля в 16:30 по московскому времени

Российский университет дружбы народов в рамках реализации Программы комплексного развития РУДН приглашает вас принять участие в дистанционном тьюториале  с применением технологии комбинированного обучения «Московская электронная школа», который состоится в онлайн-формате.

Задача современной школы – откликаться на перемены и давать школьникам и учителям инструменты, которые помогут самым эффективным образом подготовиться к вызовам будущего.


К чему готовить современных школьников? Какие компетенции развивать? Как проводить уроки, чтобы они соответствовали духу времени? На эти вопросы вместе с родителями и учителями ищет ответ проект «Московская электронная школа» (МЭШ).

Электронная школа не заменяет традиционную, а качественно ее дополняет, делает современной и высокотехнологичной. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

Цифровизация образования началась с запуском Электронного дневника и журнала и Библиотеки электронных образовательных материалов. Сегодня «МЭШ» позволяет делать первые шаги к сбору и глубинному анализу данных о школьниках, современные технологии помогают с большим интересом погружаться в учебный материал.


В будущем использование в «МЭШ» самых современных технологий, таких как искусственный интеллект и блокчейн, откроет дорогу не только к автоматизации рутинной работы учителя, но и позволит создавать индивидуальные планы и траектории обучения для каждого ученика.

Чем полезна «Московская электронная школа»?

  • все оценки, домашние задания и учебники всегда под рукой, можно участвовать в интерактивных уроках, просматривать дополнительные материалы;
  • есть виртуальные лаборатории для экспериментов и творчества, тесты для проверки знаний;
  • родителям удобно следить за успеваемостью ребенка, знать расписание уроков, удобно контролировать посещаемость, питание в столовой и расходы в буфете;
  • автоматизирован учет посещаемости, удобно заполнять журнал и ставить оценки, в распоряжении учителя – обширная библиотека электронных материалов;
  • можно проводить дистанционные уроки и общаться с родителями онлайн;
  • каждый учитель может стать разработчиком «МЭШ», делиться опытом и получать за это гранты.

«МЭШ» – это первый шаг в создании единой образовательной цифровой среды. В России разворачивается проект «Цифровая школа» – электронная школа, но в масштабах страны. Подобные проекты помогают школам находить общий язык с поколением Z и воспитывать профессионалов цифровой эпохи.

В ходе тьюториала, который подразумевает освоение новых знаний и обмен опытом с коллегами, планируется рассмотреть возможности школы будущего для учителей, учеников и родителей.

Тьюторами мероприятия выступят:

  • Титова Людмила Ивановна – заместитель директора по содержанию образования и конвергенции образовательных программ ГБОУ «Школа 1270 «Вектор»;
  • Михалёва Анастасия Андреевна – специалист в области физической культуры и спорта, шестикратный обладатель Гранта «МЭШ»

Условия участия

К участию в тьюториале «Московская электронная школа» приглашаются учителя и заместители директоров общеобразовательных организаций, преподаватели учреждений СПО и специалисты-практики, которых интересуют вопросы цифровизации образовательной среды.

  • Код доступа будет выслан всем участникам, приславшим заявки.
  • Участникам будет выдан сертификат прохождения тьюториала «Московская электронная школа» с применением технологии комбинированного обучения.

Заявка на участие (прилагается) должна быть прислана на электронную почту conference-rudn@rudn.ru не позднее 13 февраля 2022 г.

1.

Фамилия, имя, отчество

 

2.

Город

 

3.

Полное официальное название

учебного заведения, где Вы

работаете

 

4.

Должность (на данный момент)

 

5.

Стаж работы

 

6.

Участие в тьюториале (выбрать)

с выступлением

без выступления

7.

Тема выступления

 

8.

Ваш контактный телефон

 

9.

Ваш электронный адрес

 

10.

Ваше отношение к цифровизации образовательно среды

 

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2022
15 февраля
Научный семинар по функциональному анализу и его приложениям под руководством профессоров: А.В. Арутюнов, В.И. Буренков и М.Л. Гольдман
В 1676 году И. Ньютон в письме к секретарю Королевского лондонского общества Г. Ольденбургу описал итерационную процедуру нахождения корня нелинейного уравнения, которая известна сегодня как метод Ньютона. Теоремы об обратной или неявной функции – это теоремы о существовании решения нелинейного уравнения, и их доказательства, основанные на методе Ньютона, естественны и прозрачны.
2022
15 февраля
Научный семинар «О вкладе математиков в Атомный проект СССР»
Вклад учёных-физиков в создание ядерного щита нашей страны в настоящее время хорошо известен. А вот вкладу математиков в историко-математической литературе уделено гораздо меньше внимания. После рассекречивания ряда документов, относящихся к Атомному проекту СССР и опубликования воспоминаний учёных, в нём участвующих, стало возможным восполнить этот пробел.
2022
15 февраля
Научный семинар «Возможно ли искусственное (или естественное?) сознание в технической интеллектуальной системе?»
Поиск путей создания элементов искусственного сознания (самосознания) в технических системах – ключевая, центральная проблема развития систем искусственного интеллекта (ИИ). Если до недавнего времени проблемам сознания уделяли внимание в основном философы и врачи, то в последние годы стали появляться серьезные научные публикации нейрофизиологического, биофизического и, даже, инженерно-технического плана по фундаментальным вопросам существования сознания в живой природе и задачам его воспроизведения в технической системе средствами компьютерной техники, ИИ и т.д.
2022
15 февраля
Мастер-класс «The World is Bumpy: The Challenge to Globalization in a Post-Pandemic World»
В настоящем выступлении речь пойдет о том, как может выглядеть мир после пандемии. Пандемия является лишь одной из нескольких проблем глобализированного мира, которые возникли за годы, прошедшие с тех пор, как Фридман написал свой бестселлер «Плоский мир», и что даже после того, как мы в какой-то момент преодолеем пандемию, существует множество опасностей, которые продолжают угрожать глобальному видению мира.